Страница 1 из 1

RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 14:51
Dragon_Knight
Всем привет.
Только что, RouterBOARD 493G беспричинно завис, по WinBox'у не откликался ни по IP ни по MAC, не пинговаться, но лампочки продолжали мигать.
Самое интересное то, что в логе даже не отмечается то, что было сброшено питание:

Код: Выделить всё

15:23:05 system,info user Dragon_Knight logged out from 192.168.10.199 via winbox
// Примерно в 15:35:00 он завис
jan/02/1970 03:00:26 interface,info WINS link up (speed 100M, full duplex)

Проша: 5.18\2.39.

Такое уже было неделю назад, но я не обратил внимание, потому что перед этим экспериментировал с различными настройками.

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:03
iSupport
Так как тут в сообщении нету никакого вопроса, то могу только посочувствовать :(

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:09
Dragon_Knight
iSupport, вопрос вытекает из ситуации сам.
Что делать? Как проверить: Брак софта и ждать обновы или брак железа и менять?

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:18
iSupport
Про зависания 493Г я не слышал. Сколько ставил их = аптайм до двух лет

соответственно помониторьте ситуацию еще немного и меняйте

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:20
Dragon_Knight
iSupport, брал у Вас, если дойдёт до замены, то какова процедура?

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:26
iSupport
Сдаете его с описанием неисправности и гарантийным талоном.

После этого роутер тестируется.

Если заявленная неисправность подтверждается = меняем на новый.

Срок тестирования обычно в районе 7 дней.

Если покупали как Юр лицо по безналу, или в другом городе - там побольше документов, но не намного

Re: RouterBOARD 493G беспричинно зависает

Добавлено: 09 июл 2012, 16:28
Dragon_Knight
iSupport, хорошо, спасибо, буду тестировать.