В оьщем купил камеру link f28w-8g. На микроте у меня подсеть 192.168.10.* , на камере по умолчанию ip 192.168.0.123. Втыкаю камеру в порт микрота, софтом обнаруживаю камеру, меняю ей адрес на свою подсеть. Могу через internet explorer на нее зайти, посмотреть настройки и прочее. Но, камера начинает каждые секунд 20-30 щёлкать и отключаться, то ли отклбчается порт на микроте, то ли отклбчается сама камера. С родным ip адресом она не щёлкает, обнаруживается, но зайти я на нее конечно же не могу.
Собственно вопрос: как можно продиагностировать причины почему отклбчается в моей подсети? Есть мысль настроить на микроте подсеть как на камере конечно, но может быть есть другие варианты?
Также на этой камере так и не удалось запустить wifi, сеть выбираю, пароль, адрес, она даже начинает пинговаться по двум адресам lan и wifi, но в микроте нет ее в списке подключённых по вай фай и собственно если вытащить lan провод из нее, то камера сразу перестаёт пинговаться по двум адресам.
Камера в оьщем оказалась адской китайской штуковиной.
В общем вопрос куда можно покопать, чтобы разобраться?)
Ip камера и hap ac2
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
У Вас явно проблемы с питанием. IP адрес вообще никак не может влиять на это...
И ещё, что за напасть адептов статический IP? Чем не угодил НОРМАЛЬНО настроенный dhcp?
И ещё, что за напасть адептов статический IP? Чем не угодил НОРМАЛЬНО настроенный dhcp?
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:00
По dhcp аналогичноDragon_Knight писал(а): ↑04 ноя 2020, 23:24 У Вас явно проблемы с питанием. IP адрес вообще никак не может влиять на это...
И ещё, что за напасть адептов статический IP? Чем не угодил НОРМАЛЬНО настроенный dhcp?