1100AH проблема с подключением ADSL модема

Обсуждение оборудования и его настройки
Ответить
rabroskin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:11
Откуда: from USSR
Контактная информация:

При включении ADSL модемов (пробовал 2 разных заведомо рабочих) в любой из первых пяти ethernet портов в логах наблюдаю цикличную картину
ether(1-5) link up
ether(1-5) link down
Линк поднимается на 7-10 секунд потом падает на 2-3 и заново.
При включении тех же модемов в порты 6-10 проблемы нет.
Пробовали на прошивке 5,13 и 5,14.
При соединении 1-5 порта Микротика со свичем проблемы не наблюдается - устойчивый линк.
Залил свою конфигурацию в другой 1100АН проблемы нет.
Есть ли вариант кроме гарантийного обмена?


Не спотыкается лежащий.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Firmware обновляли???

system - routerboard - смотрим прошивки - при необходимости жмем upgrade

потом system - reboot


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
rabroskin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:11
Откуда: from USSR
Контактная информация:

Да пробовали, стоит последняя версия. В те недолгие моменты, когда Mikrotik "отпускает" - link не падает и поднимается adsl соединение (статус connected) время от времени перестают ходить пакеты и пинговаться внешние IP адреса. Спустя некоторое (неопределенное) время без каких бы то нибыло действий работа восстанавливается. Но не на долго.
Я так понял не стоит мудрствовать лукаво - пациент стоит отправлять к родителям?!
Вложения
mikrotik.png
(4.08 КБ) 28 скачиваний


Не спотыкается лежащий.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Если со своей стороны вы сделали все возможное - то только отправлять к родителям.

Я бы посоветовал вместо модемов воткнуть еще роутер или свитч в порты 1..5 и посмотреть, сохраняется ли симптоматика.

Хотя если на другом 1100 проверяли - и там все ОК, скорее всего проблема именно в нем.

Так что, если брали у нас - присылайте. Будем разбираться с ним

Обязательно в коробку вложите подробное описание проблемы


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
rabroskin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:11
Откуда: from USSR
Контактная информация:

Отправлен, через магазин в котором приобреталось.
Перед отправкой проверили работу других устройств в 1-5 портах, втыкали точку доступа, свич, роутер, линки уверенно поднимались и на протяжении 40 минут не падали - но это без нагрузки (то есть трафик не гулял по этим портам). И наоборот проверили работу АДСЛ модемов в 6-10 порту - там все функционировало исправно на протяжении получаса. Быстрый дозвон и устойчивый линк. После чего перешли на любезно предоставленный нам партнерами исправный 1100АН.
Огромное спасибо за поддержку.


Не спотыкается лежащий.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Пожалуйста


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Ответить