Ремонт ноута.

Общение на отвлеченные темы
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

На ноуте Sony в результате неловкого прижима наушника убился экран. Завез в мастерскую, насилу обратно забрал, оказались лгуны и жулики! Теперь и на внешний моник не воспроизводит. Есть у кого знакомый надежный спец по ноутам? Посоветуйте территориально Мск..


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Kostetyo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:52

Если еще актуально, помогу. Модель ноута напишите плз.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Спасибо, детали уже частично взял, остальное в пути. Если будут затруднения, стукну в личку.
Наши сервисы в очередной раз убедили меня, что в стране сейчас главная беда- некомпетентность на всех уровнях. А главное учебное пособие - YouTube.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Kostetyo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:52

Все верно, никакого уважения к потребителям. Вот если бы в сервисах работников карали за халатное отношение, за задержку по срокам, за криворукость - было бы нормально. Особенно это должно касаться крупных брендов!


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Наверное, даже хуже, нет реального механизма воздействия на эти недобросовестные организации. Пресловутый закон о правах потребителя требует сам по себе уйму времени и терпения. Без гарантии защиты этих самых прав. Бесит ложь и безответственность, срыв обещанных сроков ремонта и отказ от того, о чем говорилось в предыдущей беседе. А уж стремление навязать дорогостоящие услуги и ненужные опции у товарищей просто зашкаливает. С частниками на порядок проще, они дорожат репутацией, стремятся к длительному сотрудничеству. Раздолбаев и среди них хватает, но выживают и имеют стабильный доход именно ответственные работники.
Этакий фриланс в сервис-среде :-)


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Kostetyo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:52

Жалко конечно. Здорово было бы если у нас в стране было как и в цивилизованных странах, когда крупные бренды идут на встречу своим потребителям, они дорожат репутацией, все для людей. Потерянный цент сегодня завтра принесет доллар. Им бы реально перелопатить, сертифицировать свои тех центры у нас в стране. Работа конечно колосальная должна быть проведена. Только в России можно в комментариях к какому либо устройству прочитать отзыв глосящий о том, что не желательно покупать что-либо т.к. сервисный центр работает ужасно.


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Вы про че говорите то? У нас развелось манагеров, юристов и прочих нотариусов. Инженеру с головой и руками нафиг на дядю работать если он на том же фрилансинге может в 2, а то и в 3 раза больше зарабатывать?

У дядичек сидят либо люди исполнители которые привыкли так жить и в принципе им на ваши проблемы пофиг, либо бездари которым в принципе девася некуда.

Вот и получается что порой один фрилансер оказывает услугу намного качественнее чем целый бренд (которому еще надо армию менеджеров и юристов кормить)


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

:-) Очень точно и ёмко сказал. Видимо, ты тоже нахапался от криворуких косяков. Впрочем, ты и сам на фрилансе, по-моему...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

да, я 2 года тому назад наконец уволился с последнего места работы (год не давали уйти)
сначала известный ресурс был моим основным заработком, сейчас уже в основном с юриками работаю, да и постоянные клиенты продыху не дают

Че только на микротах не реализовывал ))) Начиная с RS232 <-> Eyhernet <-> RS232 и заканчивая системами агрегации на подвижных объектах которые смотрят уровни сигналов, доступность модемов и перенастраивают всю систему


Че примечательно когда начал работать на себя появились деньги не только на еду и одежду, а еще и на собственные проекты


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Kostetyo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:52

podarok66 писал(а)::-) Очень точно и ёмко сказал. Видимо, ты тоже нахапался от криворуких косяков. Впрочем, ты и сам на фрилансе, по-моему...

Одни эмоции порой :) Не раз сталкивался с сервисными центрами. Раньше, когда-то, я был наивен и думал что сервисные центры это гарант надежности - не тут-то было. Я не нашел в Мск ни одного нормального сервисного цента Sony, panasonic, toshiba и т.д. :)
Да, Вы правы, я на фри-фрилансе :) то тут, то там :) Есть постоянные клиенты которые деньги несут, но кризис...черт побери, дает знать :) В основном ИТ-Аутсорсинт, и некоторые проекты свои по монтажу ЛВС, ВОЛС.


Ответить