RouterOS v6.20

Описание каждой версии, обсуждение особенностей и недостатков
Ответить
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

RouterOS v6.20

 What\'s new in 6.20 (2014-Oct-01 10:06):

Код: Выделить всё

*) cert scep - use fingerprints for transaction ids;
*) ipsec - support fqdn as my id;
*) fetch - allow fetching files larger than 4G;
*) fetch - fixed problem where files fetched over https were trimmed in size;
*) fixed problem - it was not possible to see %26 uninstall dude package;
*) stores are replaced with folders and disks are now managed under /disk menu;
*) added support for SMSC750x USB Gigabit Ethernet on x86;
*) ups - support selftest for smart and hid UPS;
*) pppoe client - increase connection timeout to make connection establishment
   possible on busy pppoe server;
*) dhcp server - change default lease time from 3 days to 10 minutes
    to avoid running out of IPs;
*) ipsec - allow binding modeconf address to username;
*) eoip/eoipv6/gre/gre6/ipip/ipipv6/6to4 tunnels have new features:
   auto mtu (enabled by default for new tunnels);
   dscp (inherit/specific value, inherit by default for new tunnels);
   clamp-tcp-mss (yes by default for new tunnels);
*) eoip/gre/ipip/6to4 tunnels have dont-fragment option (inherit/no, no by default for new tunnels);
*) bridge has auto mtu feature (enabled by default for new bridges);
*) pppoe-server has auto mtu feature (enabled by default for new pppoe servers);



Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;

Замеченные проблемы:
1) Не обновляется через WinBox с 6.19 до 6.20;
2) Не работает WinBox по MAC;
3) Не работает NTP;
4) viewtopic.php?f=1&t=5717 > По прежнему не работает;
5) Большая утечка памяти;
6) Больше пока не заметил...

Обновление на свой страх и риск. Об хотфиксах, если такие будут, будет сообщено отдельно :)


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Уже второй раз роутер за 20к превращаю в кирпич...
Я начинаю серьёзно разочаровываться в компании MikroTik.

После обновления до версии 6.20 получил кирпич в который попасть можно только по IP или COM порту, причём по IP постоянны выбивает.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Dragon_Knight писал(а):Уже второй раз роутер за 20к превращаю в кирпич...

Какое-то фатальное невезение или реальный брак?


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Прошивки такие... Почему-то принято у разработчиков не фиксить баги старые, а добавлять только новые...
Когда как наглухо не работает маршрутизация маркированных пакетов, они добавляют менеджер подключённый дисков... и так далее :bra_vo:

Хотя были и подозрения на аппаратные проблемы, особенно когда пропадали учётки пользователей... Как-бы её проверить, комплексно, не отрубая у себя инет на несколько месяцев...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

ну не знаю, у меня который месяц стоит 1100 трудится на 6,5 и горя нет. Периодически рука тянется обновить но потом отказываюсь от этой мысли )))

Несколько недель тому назад несколько БС перетащил на 6.19, тоже полет нормальный


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

6.19 была достаточно стабильная, но были глюки как с маршрутами (С вами-же пробовали), так и с NTP.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

А с НТП в чем проблема? Я вроде не заметил
Правда у меня время синхронизируется с головного роутера, может поэтому и не заметил


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

"Суть проблемы такова, после включения NTP-Client внизу светиться Started и ничего больше не происходит. Ждал почти неделю, когда как на 2011 модели сразу надпись Started поменялась на Synchronized и время действительно было синхронизировано."
Причём самое интересное, и запрос и ответ от NTP сервера приходит, а вот сама служба его принимать не хочет.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Большая утечка памяти.... Выглядит как уменьшение памяти до ~ 100мб, потом сброс до почти полностью свободного состояния, и так по кругу, при этом каждый раз на диске становиться меньше свободного места, аля свап.... Тут даже добавить нечего...
Изображение


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить