RouterOS v6.15

Описание каждой версии, обсуждение особенностей и недостатков
Ответить
SPD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 08:06

С чего вы решили, что проблема в прошивке? Есть более стабильные версии прошивок? В эксплуатацию оборудование было запущено на v 6.15.


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Пробуйте менять блок питания.
Раз разработчики говорят, что сбой по питанию, то надо пробовать.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

SPD писал(а):С чего вы решили, что проблема в прошивке? Есть более стабильные версии прошивок? В эксплуатацию оборудование было запущено на v 6.15.

Да, собственно, я ничего решать и не хотел в Ваших проблемах. Это же не вопросы задаю. Тем более, что о том, что оборудование запускалось в эксплуатацию, а не использовалось ранее, ничего не говорилось. Фраза
SPD писал(а):Есть Mikrotik ССR1016-12G обновлена OS до v6.15

об обновлении наводит на мысль, что раньше была другая версия программного обеспечения. О стабильности прошивок тема на форуме была, наиболее стабильными признавались 6.7 и 5.26 (не для Вашего случая).
И с чего это Вы решили, что рекомендации разработчиков нужно игнорировать? С питанием у Микротиков бывали ляпсусы, правда об именно этой модели ничего не говорили, но и на старуху бывает проруха... Или Вы ищете рецепт, не требующий никаких усилий с Вашей стороны? Думаю, Вам придется смирится, что все телодвижения с Вашим оборудованием делать придется именно Вам. Любые рекомендации и советы носят именно рекомендательный характер, общая ситуация яснее всего обычно тем, кто находится рядом. Решения принимаются теми, кто администрирует.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
SPD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 08:06

От вас собственно никаких решений и не ожидалось. Не судите о других по себе.
Цель была узнать - сталкивался ли кто-то с аналогичной ситуацией.
Оборудование пришло со старой прошивкой, поэтому перед запуском в эксплуатацию OS была обновлена. У хороших производителей сетевого оборудования с каждой новой версией прошивки исправляются баги, на что и хотелось надеяться.
Понимаю, проще всего сказать - поменяйте прошивку... и не попытаться это аргументировать. Не зная какая все-таки стабильная версия OS можно пробовать запускать сервис на всех прошивках, которые были выпущены за последнее время, но пострадает коммерческий трафик, т.к. подобное поведение проявляется только под нагрузкой. И по указанным характеристикам ССR1016-12G - железка не для маленькой конторы, где можно ставить эксперименты с абонентами.
Разработчики нам ничего не рекомендовали, тех поддержка констатировали, что была перезагрузка по питанию и никаких проблем они не увидели.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

... была перезагрузка по питанию и никаких проблем они не увидели.

Эта фраза, как минимум, противоречит самой себе. Если была перезагрузка по питанию (не путать с перегрузкой), это уже как минимум проблема самого БП. Если-же это ошибка перевода и разработчики сказали: перегрузка, то это вообще аварийная ситуация, и пора-бы железки найти временную замену а эту нести в гарантию.....


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ну да, интересно так завернуто. Да и неясно, как шилось, каким способом. Я бы в продакшн исключительно с помощью Netinstall шил бы, так вернее получается, и мусора меньше.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
MaxPain
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:22

Насчёт cloud,его только для администрирования можно использовать,т.е. просто зайти на winbox или webfig из мира? или можно ещё и к локалке доступ получить,порт пробросить и т.д. из интернета,то есть как альтернативу белого ip?


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Ну конечно можно.

Тестю вторую неделю - супер!


MaxPain
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:22

Что то,ни как,не хочет cloud работать :ne_vi_del:
Из сети провайдера всё ОК захожу по любому из адресов:
1 Из серого ip,что дал провайдер.
2 Из public
3 Из dns-name,который выдали Латыши
А вот из другого провайдера ни как. Изначально просто включил cloud,update получил такой же вывод(но со своими значениями ес-но),с предупреждением,как и у podarok66,только белого ip у меня нет. Изначально был настроен только маскарад на wan порт(dhcp клиент),в фаерволе пусто,не заработало. Далее решил пробросить порты на локалку так http://habrahabr.ru/post/182166/ 80,8080,8291...включены ip-service:winbox,www,через браузер не заходит,через winbox тоже. Поднял vpn server,так http://asp24.com.ua/blog/nastrojka-pptp ... -mikrotik/ тоже ни фига не пашет,ошибка 800. Вообщем,как не пытался зайти на MT,не говоря уже о локалке,не получается( Хз чего ему не хватает то? Провайдер мутит,чтоб покупали белый ip?


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Да, у меня точно также.
Это у провайдера свой NAT.

Мне хватает. Я только из сети провайдера подключаюсь.
Он один у меня.


Ответить