RouterOS v6.13
Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;
Замеченные проблемы:
1) Удалённое управление роутером по прежнему не возможно, - подключение по Winbox или по Webfig постоянно обрывается, хотя само подключение по PPTP (или любое другое удалённое подключение) работает корректно.
2) Больше, из существенных пока не заметил...
RouterOS v6.13
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20
Dragon_Knight писал(а):Замеченные проблемы:
1) Удалённое управление роутером по прежнему не возможно, - подключение по Winbox или по Webfig постоянно обрывается, хотя само подключение по PPTP (или любое другое удалённое подключение) работает корректно.
Без проблем работает и не отваливается
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
summit, проверял на чистой конфигурации, вываливается.
Я имею ввиду управление через интернет, через VPN туннель из удалённого места.
Я имею ввиду управление через интернет, через VPN туннель из удалённого места.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20
завтра через тунель попробую проверить
без тунеля, через нет работает winbox без проблем
без тунеля, через нет работает winbox без проблем
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
summit, напрямую-то работает. Вопрос именно в туннеле.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20
Работает, схема следующая:
Микротик, подключение от РТ через PPPoE, IP белый динамический
Клиент, подключение прямое, IP белый
На микротике поднят сервер РРР, на клиенте win7.
Winbox висел с запущенным торчем полчаса.
Микротик, подключение от РТ через PPPoE, IP белый динамический
Клиент, подключение прямое, IP белый
На микротике поднят сервер РРР, на клиенте win7.
Winbox висел с запущенным торчем полчаса.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Ну не знаю.....
Вот мои настройки:
В качестве удалённого клиента выступает win XP/7, android. Результат один Winbox\Webfig замирает через случайный промежуток времени и после этого сообщает о потери связи, хотя при этом пинг самого роутера идёт без единой потери.
Вот мои настройки:
Код: Выделить всё
/ppp profile
add bridge=BRIDGE-LAN change-tcp-mss=yes local-address=10.0.0.2 name=PPTP-SERVER only-one=no remote-address=POOL-PPTP use-compression=yes use-encryption=required use-mpls=no use-vj-compression=yes
/ppp secret
add name=*** password=*** profile=PPTP-SERVER service=pptp
/interface pptp-server server
set default-profile=PPTP-SERVER enabled=yes max-mru=1460 max-mtu=1460 mrru=1600
В качестве удалённого клиента выступает win XP/7, android. Результат один Winbox\Webfig замирает через случайный промежуток времени и после этого сообщает о потери связи, хотя при этом пинг самого роутера идёт без единой потери.
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.