RouterOS v6.13

Описание каждой версии, обсуждение особенностей и недостатков
Ответить
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

RouterOS v6.13

 What\'s new in 6.13 (2014-May-15 16:03)

Код: Выделить всё

*) console - comments are now accepted where new command can start, that is,
    where '/' or ':' characters can be used to start new command, e.g.
   /interface { # comment until the end of the line
       print
   }
*) backup - backups by default are encrypted now (with user password).
   To use backup on older versions, you should disable encryption with dont-encrypt
   flag when creating it;
*) files with '.sensitive.' in the filename require 'sensitive'
    permission to manipulate;
*) lcd - reduce CPU usage when displaying static screens;
*) l2tp - fixed occasional server lockup;
*) pptp - fixed memory leak;
*) sstp - fixed crashes;


Загрузка:
mipsbe - CRS series, RB4xx series, RB7xx series, RB9xx series, RB2011 series, SXT, OmniTik, Groove, METAL, SEXTANT;
x86 - PC / X86, RB230 series;
ppc - RB3xx series, RB600 series, RB800 series, RB1xxx series;
mipsle - RB1xx series, RB5xx series, RB Crossroads;
tile - CCR series;
mikrotik.com >> download - Официальная страница загрузки;
ChangeLog v6 - Список изменений в 6 версии RouterOS;

Замеченные проблемы:
1) Удалённое управление роутером по прежнему не возможно, - подключение по Winbox или по Webfig постоянно обрывается, хотя само подключение по PPTP (или любое другое удалённое подключение) работает корректно.
2) Больше, из существенных пока не заметил...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
summit
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20

Dragon_Knight писал(а):Замеченные проблемы:
1) Удалённое управление роутером по прежнему не возможно, - подключение по Winbox или по Webfig постоянно обрывается, хотя само подключение по PPTP (или любое другое удалённое подключение) работает корректно.


Без проблем работает и не отваливается


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

summit, проверял на чистой конфигурации, вываливается.
Я имею ввиду управление через интернет, через VPN туннель из удалённого места.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
summit
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20

завтра через тунель попробую проверить
без тунеля, через нет работает winbox без проблем


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

summit, напрямую-то работает. Вопрос именно в туннеле.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
summit
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:20

Работает, схема следующая:
Микротик, подключение от РТ через PPPoE, IP белый динамический
Клиент, подключение прямое, IP белый
На микротике поднят сервер РРР, на клиенте win7.
Winbox висел с запущенным торчем полчаса.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Ну не знаю.....
Вот мои настройки:

Код: Выделить всё

/ppp profile
add bridge=BRIDGE-LAN change-tcp-mss=yes local-address=10.0.0.2 name=PPTP-SERVER only-one=no remote-address=POOL-PPTP use-compression=yes use-encryption=required use-mpls=no use-vj-compression=yes
/ppp secret
add name=*** password=*** profile=PPTP-SERVER service=pptp
/interface pptp-server server
set default-profile=PPTP-SERVER enabled=yes max-mru=1460 max-mtu=1460 mrru=1600

В качестве удалённого клиента выступает win XP/7, android. Результат один Winbox\Webfig замирает через случайный промежуток времени и после этого сообщает о потери связи, хотя при этом пинг самого роутера идёт без единой потери.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить