Отваливается wi-fi на hap lite

Описание каждой версии, обсуждение особенностей и недостатков
Ответить
Ride_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:19

Всем доброго времени суток.
RouterOS 6.46.4
Есть проблема в виде отключения устройств по причине отсутствия сети, потом появляется. Перепробовал уже все, что нашел в нете, без толку. Но, вот вопрос - может ли быть это болячкой, которая связана с самим железом, а не настройками? Как часто такое у данной модели? И есть ли возможность определить причину проблемы штатными ресурсами самого роутера?
Заранее спасибо за ответ


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Есть проблема в виде отключения устройств по причине отсутствия сети, потом появляется.
Отключается все устройства разом? И именно вифи теряется или всё же доступ в Интернет
Или как это происходит?
Что в логах у роутера?
Сколько устройств на точке?
Где настройки (конфигурация) именно Ваша? (при которой есть вышеописанная проблема)
И что с эфиром в Вашем доме/квартике (нет рядом или у Вас отдельной ещё точки)?
По проводу если подключить компьютер - связь с ним не теряется?
Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Перепробовал уже все, что нашел в нете, без толку.
Хоть бы описали что делали, а то мы(я) буду советовать, а Вы не воспринимать советы.
Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Но, вот вопрос - может ли быть это болячкой, которая связана с самим железом, а не настройками? Как часто такое у данной модели? И есть ли возможность определить причину проблемы штатными ресурсами самого роутера?
У каждого роутера есть нюанс, проблемой думаю нельзя назвать.
Также надо понимать, что Ваша модель самая простая, но опять же, самая
доступная, проверенная и не раз себя зарекомендовала как хорошая точка доступа
для своей цены, для своего времени и для своего применения.

НО я бы посоветовал так:
1) сделать копию настроек и точку эту полностью прошить через утилиту NetIntall
(ещё раз, и на уже новую прошивку, вышла 6.46.5 (Stable))
2) не делать сложную конфигурацию, сделать минимум настроек.
2.1) делать настройки руками, не делать через визарды, не делать настроек поверх
уже пре-заводских настроек.
3) на время теста (на 4-6-10 часов), подключить к точке доступа - всего 1 устройство.
3.1) если это устройство снова отключиться, не менять ничего в настройках,
но подключить другое устройство также на некоторое время для тестирование.
(так мы исключим проблему в рамках 1-2х устройств, и/или несовместимости)
4) найти и настроить функцию Detect Internet (она иногда мешает)
5) надеюсь Вы тут читали похожие темы, и настройки ВиФИ у Вас сделаны
благоразумные, адаптивные и в меру отвечающие требованием.
6) на всякий случай (ну мало ли) поставьте/замените точке доступа блок питания,
она мало потребляет, но мало ли, блок питание тоже может быть виноват, подсел, брак,
и поэтому на время поменять блок питание тоже пойдёт на пользу.



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Ride_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:19

Vlad-2 писал(а): 26 апр 2020, 20:25
Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Есть проблема в виде отключения устройств по причине отсутствия сети, потом появляется.
Отключается все устройства разом? И именно вифи теряется или всё же доступ в Интернет
Или как это происходит?
Что в логах у роутера?
Сколько устройств на точке?
Где настройки (конфигурация) именно Ваша? (при которой есть вышеописанная проблема)
И что с эфиром в Вашем доме/квартике (нет рядом или у Вас отдельной ещё точки)?
По проводу если подключить компьютер - связь с ним не теряется?
Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Перепробовал уже все, что нашел в нете, без толку.
Хоть бы описали что делали, а то мы(я) буду советовать, а Вы не воспринимать советы.
Ride_S писал(а): 26 апр 2020, 13:34 Но, вот вопрос - может ли быть это болячкой, которая связана с самим железом, а не настройками? Как часто такое у данной модели? И есть ли возможность определить причину проблемы штатными ресурсами самого роутера?
У каждого роутера есть нюанс, проблемой думаю нельзя назвать.
Также надо понимать, что Ваша модель самая простая, но опять же, самая
доступная, проверенная и не раз себя зарекомендовала как хорошая точка доступа
для своей цены, для своего времени и для своего применения.

НО я бы посоветовал так:
1) сделать копию настроек и точку эту полностью прошить через утилиту NetIntall
(ещё раз, и на уже новую прошивку, вышла 6.46.5 (Stable))
2) не делать сложную конфигурацию, сделать минимум настроек.
2.1) делать настройки руками, не делать через визарды, не делать настроек поверх
уже пре-заводских настроек.
3) на время теста (на 4-6-10 часов), подключить к точке доступа - всего 1 устройство.
3.1) если это устройство снова отключиться, не менять ничего в настройках,
но подключить другое устройство также на некоторое время для тестирование.
(так мы исключим проблему в рамках 1-2х устройств, и/или несовместимости)
4) найти и настроить функцию Detect Internet (она иногда мешает)
5) надеюсь Вы тут читали похожие темы, и настройки ВиФИ у Вас сделаны
благоразумные, адаптивные и в меру отвечающие требованием.
6) на всякий случай (ну мало ли) поставьте/замените точке доступа блок питания,
она мало потребляет, но мало ли, блок питание тоже может быть виноват, подсел, брак,
и поэтому на время поменять блок питание тоже пойдёт на пользу.
Спасибо за ответ, вчера уже сам начал тестировать устройства по очереди.
Дело в том, что отваливается только вифи и как то странно, через несколько секунд, или минуту уже снова подключается, инет по шнурку работает стабильно, только три устройства одновремнно подключаются по вайфай, все на андроиде. Проблема стала заметна по работе коробки он-лайн ТВ, мак адрес на 88 начинается, остальные устройства в мессенджерах, иногда ютуб, толком не определишь качество сигнала.. Подобное поведение вифи характерно, как для проблем с питанием, так и для спуффинга/хендшейка, насколько я помню. Думал сначала, школота местная шалит, клуцхакеры сеть кладут. Логи в приложениии, в 17:33 включил роутер. Не пойму только, что за мак адрес на 7C, который начинается, нужно вспомнить - может сам чего менял. Каналы заняты соседями все, frequency стоит на авто, думаю, может имеет смысл выбрать экзотическую страну и канал? И есть ли какие то блоки питания получше качества, чем из коробки?
Заранее спасибо за ответ
Изображение
Последний раз редактировалось Ride_S 27 апр 2020, 20:49, всего редактировалось 1 раз.


mafijs
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 03:08
Откуда: Marienburga

Ride_S писал(а): 27 апр 2020, 18:25 frequency стоит на авто
Думаю, что здесь и "проблема" , роутер автоматом меняет частоту и в етот момент происходит переключение .


Ride_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:19

mafijs писал(а): 27 апр 2020, 18:34
Ride_S писал(а): 27 апр 2020, 18:25 frequency стоит на авто
Думаю, что здесь и "проблема" , роутер автоматом меняет частоту и в етот момент происходит переключение .
Я думал об этом, но ни на одном из доступных диапазонов, вообще, нет нормальной работы, отключается. Еще я все больше озабочен мак адресом на 7С, котрый цепляется на 3 секудны и отваливается, что то не помню я такого среди своих.
На фото график и каналы. Какой только не пробовал, толку нет. Ефир загажен, сегодня погода хорошая, многих нет дома, но, во время этого карантина было еще больше. Вот, чешу репу, что с каналами делать

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

ТАК! Внимание!
Прошу предоставить конфигурацию Вашу, а то куча скринов, а конфига нет!
И уже от конфига будем отталкиваться.
Может там хаус и бардак?

P.S.
Зная МАК адрес, можно узнать производителя. Сайтов таких много.

P.P.S.
На всякий случай поменяйте пароль и даже лучше и название точки, так Вы
гарантированно увидите кто свой, когда будете подключать заново клиентов к ВиФи.



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Ride_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:19

Vlad-2 писал(а): 28 апр 2020, 02:01 ТАК! Внимание!
Прошу предоставить конфигурацию Вашу, а то куча скринов, а конфига нет!
И уже от конфига будем отталкиваться.
Может там хаус и бардак?

P.S.
Зная МАК адрес, можно узнать производителя. Сайтов таких много.

P.P.S.
На всякий случай поменяйте пароль и даже лучше и название точки, так Вы
гарантированно увидите кто свой, когда будете подключать заново клиентов к ВиФи.
Спасибо. Вчера не было интернета. Сегодня вроде бы, не отваливается. Еще проверяю. Пароль и точку уже сменил.


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Ride_S писал(а): 29 апр 2020, 16:33 Спасибо. Вчера не было интернета. Сегодня вроде бы, не отваливается. Еще проверяю. Пароль и точку уже сменил.
Так что с темой делать?
а) Если всё устраивает, закрываем?
б) если у Вас есть вопрос(ы), то без конфига я не буду ничего отвечать, сразу закрою тему.
Ибо это уже игра в угадай начинается, если ТС не даёт конфиг.

Решайте, думайте, но конфиг и проверка Ваших настроек было бы очень рациональным решением.



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Ride_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:19

Vlad-2 писал(а): 30 апр 2020, 05:32
Ride_S писал(а): 29 апр 2020, 16:33 Спасибо. Вчера не было интернета. Сегодня вроде бы, не отваливается. Еще проверяю. Пароль и точку уже сменил.
Так что с темой делать?
а) Если всё устраивает, закрываем?
б) если у Вас есть вопрос(ы), то без конфига я не буду ничего отвечать, сразу закрою тему.
Ибо это уже игра в угадай начинается, если ТС не даёт конфиг.

Решайте, думайте, но конфиг и проверка Ваших настроек было бы очень рациональным решением.
Пока не удаляйте, пожалуйста, если можно, несколько дней, тестирую пациента. Почитав кучу отзывов, обнаружил, что частая проблема с юсб разъемом для питания. Пошерудил юсб разъемом, вроде бы пересталла сеть отваливаться, хочу еще дня три постестировать работу.


Ответить