Не проходит авторизация по API

Описание каждой версии, обсуждение особенностей и недостатков
Ответить
Aleksey.aleksey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 11:39

Друзья! В общем, ситуация следующая, пытаюсь я по api достучатся до своего Микортика
но после выполнения запроса, даже нет логов о том что кто-то пробовал законектится, подскажите пожалуйста, где я накосячил ?

Код: Выделить всё

<?php

require('./routeros_api.class.php');

$API = new RouterosAPI();

if ($API->connect('192.192.1.11', 'admin', '123456789'))


{
	    $API->write('/system/script/run',false);
            $API->write("=.id=1005_off");
            $API->read(false);
	}

 
   $API->disconnect();


?>


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

А API включен и у пользователя есть доступ к нему?
А ещё API было сильно обновлено в последних версиях. Класс обновили?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Aleksey.aleksey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 11:39

Dragon_Knight писал(а): 22 сен 2019, 21:06 А API включен и у пользователя есть доступ к нему?
А ещё API было сильно обновлено в последних версиях. Класс обновили?
Да, включен, но я решил использовать для своих целей SSH протокол
Слишком уж много непонятного с API...


vadim.denisov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 08:53

Dragon_Knight писал(а): 22 сен 2019, 21:06 А ещё API было сильно обновлено в последних версиях. Класс обновили?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Можно ли где-то обновленный, PHP класс, взять, или информацию по этому поводу найти?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

vadim.denisov писал(а): 11 окт 2019, 08:57Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Можно ли где-то обновленный, PHP класс, взять, или информацию по этому поводу найти?
Не могу подсказать, т.к. использую более адекватный и понятный протокол SSH.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить