"---radio locked to country `russia3`" Как снять такую блокировку?

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Shlykoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:01

"---radio locked to country `russia3`" Подскажите, как снять данную блокировку? По этой причине точка доступа не принимает Настройки с контроллера CAPsMAN
Более подробно описал здесь:
viewtopic.php?f=1&t=8536


enzain
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30

Перешиться netinstall

Оно все блокировки снимет.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

enzain писал(а): 19 фев 2018, 09:16 Перешиться netinstall

Оно все блокировки снимет.
Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
enzain
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30

Dragon_Knight писал(а): 19 фев 2018, 16:14
enzain писал(а): 19 фев 2018, 09:16 Перешиться netinstall

Оно все блокировки снимет.
Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...
Разве речь про флешку или про глюки роутера?

Я же, в отличии от Вас, не советую перепрошиться в каждой ветке, просто так, "на всякий случай, может глюков поменьше будет".
Снятие ограничений - перепрошивка, Не с целью профилактики, или чего-то еще ... если бы можно было снять эти ограничения без перепрошивки, такой вариант предлагать не стал бы.

А тролите Вы слишком толсто, даже смешно со стороны смотрится)


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Dragon_Knight писал(а): 19 фев 2018, 16:14 Ни в коем случае! Вы-же утверждали что прошиваться через netinstall это гробить флешку и никогда оно не помогает. У Вас мировозрение поменялось, или что-то другое случилось?
Нет, нет, помогайте ТС'у без перепрошивки, не гробьте роутер пользователю...
;;-))) :co_ol:


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Shlykoff писал(а): 19 фев 2018, 08:50 "---radio locked to country `russia3`" Подскажите, как снять данную блокировку? По этой причине точка доступа не принимает Настройки с контроллера CAPsMAN
Более подробно описал здесь:
viewtopic.php?f=1&t=8536
Т.с. напишите в саппорт лучше, заодно ответ их опубликуйте. Нетинстал просто переустанавливает ОС через форматирование флэшки, порой это помогает устранить баги которые могут возникать в следствии неудачных обновлений ну и прочего мусора


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
enzain
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30

vqd писал(а): 19 фев 2018, 16:31 Т.с. напишите в саппорт лучше, заодно ответ их опубликуйте. Нетинстал просто переустанавливает ОС через форматирование флэшки, порой это помогает устранить баги которые могут возникать в следствии неудачных обновлений ну и прочего мусора
Не, ну можно месяц подождать конечно пока суппорт ответит :)


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Мы уже поняли что вы не более чем теоретик :-)

Саппорт отвечает всегда если нормально задать вопрос и предоставить все что они просят. В моем случае ответы приходят от часа до максимум 12ти часов


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
KARaS'b
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:16

enzain писал(а): 19 фев 2018, 16:42
Не, ну можно месяц подождать конечно пока суппорт ответит :)
Вы для начала попробуйте, прежде чем таки выводы о скорости микротиковского сапорта писать. Ребята отвечают крайне быстро, внятно и общаться с ними можно даже на русском, они прекрасно понимают, правда ответят на транслите, но все же!


enzain
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:30

KARaS'b писал(а): 19 фев 2018, 17:16
enzain писал(а): 19 фев 2018, 16:42
Не, ну можно месяц подождать конечно пока суппорт ответит :)
Вы для начала попробуйте, прежде чем таки выводы о скорости микротиковского сапорта писать. Ребята отвечают крайне быстро, внятно и общаться с ними можно даже на русском, они прекрасно понимают, правда ответят на транслите, но все же!
Для начала и для конца - попробовал и не раз.

Елементарно: На вопрос: отключение автоматического создания DHCP клиента после каждой перезагрузки CHR возможно без отключения всего пакета DHCP - отвечался с 24 февраля по 19 января. Это не месяц, конечно, но близко к этому, вам так не кажется?


Ответить