hAP (RB951Ui-2nD) + e3372h - пропал LTE1

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
Аватара пользователя
AHTOLLlKA
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 10:25

Добрый день! :nez-nayu:
в микротике пропал интерфейс LTE1, перезагрузки и выключение питания микротика (~24 часа без питания) не дали результатов
иногда после очередного включения LTE1 появляется в списке интерфейсов и всё работает некоторое время как часы, но стоит перезагрузить микротик и LTE1 больше нету (((

имеется:
    router OS - 6.40.4
    hAP (RB951Ui-2nD) запитанный через POE 30 метровым UTP кабелем, выведен на чердак
    3g modem e3372h (HiLink) воткнутый в микротик заводским 2х метровым удлинителем и поднят на крышу (прикреплен к мачте, находится на улице)
    сам модем заизолирован полностью термоклеем, то есть промокнуть он не мог...

версия ОС была ниже, обновился до самой последней, RC не решился ставить
доступа к микротику как и 3g модему не имеется и не предвидеться, такие условия =(

что могло произойти и что можно предпринять чтобы вернуть интерфейс? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

 Скриншот WinBox
Изображение


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Попробуйте поставить активный USB хаб между микротиком и модемом, очень даже может помочь.
Но нужен доступ...

А вообще пора уже отходить от подобных городушек https://mikrotik.com/product/RBSXTLTE3-7


Аватара пользователя
AHTOLLlKA
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 10:25

gmx писал(а):Попробуйте поставить активный USB хаб между микротиком и модемом, очень даже может помочь.
Но нужен доступ...

А вообще пора уже отходить от подобных городушек https://mikrotik.com/product/RBSXTLTE3-7


просто до этого он работал стабильно месяца 3, и что-то пошло не так =(

другое оборудование, к сожалению, приобрести нет возможности, пытаюсь разобраться с имеющимся


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

AHTOLLlKA писал(а):просто до этого он работал стабильно месяца 3, и что-то пошло не так =(

Банальщина, но спрошу:
пытались через USB Power Reset как-то перегружать модем, может это поможет?



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Аватара пользователя
AHTOLLlKA
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 10:25

Vlad-2 писал(а):
AHTOLLlKA писал(а):просто до этого он работал стабильно месяца 3, и что-то пошло не так =(

Банальщина, но спрошу:
пытались через USB Power Reset как-то перегружать модем, может это поможет?


патался... в консоле прописывал
/system routerboard usb power-reset duration=10
с разными значениями


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Плохой контакт в USB разъёмах.
Я обычно подкладываю бумажный скотч в внутрь разъёма, так что-бы контакты поджимались друг к другу.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить