Mikrotik rb951Ui-2HnD и teamviewer

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
smmik
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 11:48

Настроил Mikrotik rb951Ui-2HnD в офис. После установка странно работает (точнее не работает) TeamViewer. При попытке извне подключиться к какому либо офичсному компьютеру, соединение устанавливается, я даже могу сделать несколько действий, но через примерно через пол-минуты соединение зависает. Экран я вижу, курсор двигается, но сделать я уже ничего не могу. Переконнект не помогает, спасат только перезапуск TeamViewer, и снова через пол-минуты все повторяется.
Что это может быть?


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

вам сюда

Изображение


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
smmik
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 11:48

Шутку понял, смешно


gmx
Модератор
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Попробовать ammy, remoteadmin, realvnc, rdp и так далее.
А еще лучше, купить TeamViewer и обратиться к ним в поддержку.


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

народ бьется что бы тим вьювер заблочить , а тут вот оно ;-)
обратный эффект


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

ну потерпим, ща ТС читать шапки научится, сделает то что нужно и увидим секрет. Скопируем и запустим в прдакшен :-)


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Да ладно вам. Ну не понимает человек, что вам надо.
ТС, дайте больше данных. И как минимум, засветите конфиг. Все должно работать. TV весьма спокойно работает с железками за NAT даже с мобильного (имеется ввиду смартфон на Android)


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Ответить