забивается порт от провайдера -помогите

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Да вы попробуйте...
Появится проблема снова - вопросы к провайдеру.


gagarin74
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:48

а не подскажите,что я грамотно с Вашей точки зрения должен предъявить провайдеру ?


gagarin74
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:48

и как грамотно заблокировать ip
если не трудно конкретно на моих скриншотах. а то я наверное перемудрил с выбором точки доступа. надо было что то попроще.


plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

Все у вас в порядке. Это трафик не уйдет моментально. Ваш адрес разошелся по внешним dns-ам и вычистится оттуда не моментально.
По скриншоту видно, что правило работает.


gagarin74
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:48

вроде блокировали udp а прет по tcp
Изображение


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Ну да, сегодня уже другой адрес.
Вам нужно к провайдеру.....


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Я немного не въехал в тему, видимо ещё не проснулся. Но я-бы начал с того, что проверил какая программа слушает в данных момент порт, в частности по скрину порт 53604, воспользовавшийся прогой https://technet.microsoft.com/ru-ru/sys ... s/bb897437


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

ТС утверждает, что это только на порту, в локальную сеть не попадает этот трафик.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

gmx, первая строчка в последнем скрине говорит нам явно об обратном....


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Ну я тоже так думаю.
По порту похоже на торрент.


На самом первом скрине в первом сообщении, трафик виден только на порту WAN. Возможно это разные проблемы, скрины сделаны в разное время.


Ответить