Cntrl message too big

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
ullquiorra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 17:26

Перестал подключаться один из пптп-клиентов, по схеме:

RB750 PPTP-Client >> ...internet... >> RB951G-2HnD PPTP-Server

Два аттача:
первый - то что я увидел в логе сразу
второй - после добавления логирования на инпут по 1723 порту

Изображение

Изображение


ullquiorra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 17:26

Второй скриншот разобрал сам. Это "нужные" пптп клиенты работают. По второму скриншоту вопросов нет.
А вот в первом случае, с чем может быть связана проблема, в случае если заведомо известно, что ни 750й ни 951й ни кто не трогал, ничего не конфигурилось ближайшие 2 недели как минимум, а работать перестало этой ночью. Причем видно, что он пытается ломиться (пытался) но что-то ему не дает.


plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

Первая ссылка в гугле
http://forum.mikrotik.com/viewtopic.php?f=2&t=24115
Вторая ссылка в гугле
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=61116


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

plin2s писал(а):Первая ссылка в гугле
http://forum.mikrotik.com/viewtopic.php?f=2&t=24115
Вторая ссылка в гугле
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=61116


:co_ol:


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
ullquiorra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 17:26

Объясняю.
У рб750 нет внешнего ипа.
За рб750 стоит видеорегистратор с одной камерой (и больше ничего и никого).
Рб750 подключается к внешнему ип рб951 по пптп.
Всего таких туннелей шесть: из них пять исправно функционировали на момент возникновения проблемы.
На 750ом закрыт ВЕСЬ инпут снаружи, кроме, собственно, винбокса, туннеля и проброшеных до регистратора портов.

Вдруг 750й перестал успешно устанавливать соединение, а с пулла адресов, с которых он устанавливал его ранее, стало приходить это (аттач 1). Что самое интересное - так же внезапно вдруг заработало и когда я смог увидеть лог подключенного микротика, там из "необычного" были только сообщения о том, что он не смог установить пптп-соединение.

Ну и еще кое-что. Не знаю, как это может быть связано с конкретной проблемой, но в то время, что актуальна была проблема, провайдер на том конце мутил какие-то неизвестно какие телодвижения с сетью. Проблем с интернетом в это время ни кто из опрошенных знакомых не наблюдал.

Вот такие странности.
Теперь, возможно, я что-то не так понял, но объясните мне, под какой(-ие) из постов двух, приведенных парой сообщений выше, тем подходят под мою ситуацию?


plin2s
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:17
Контактная информация:

С учетом вашего уточнения не сильно подходят. Но все равно есть над чем подумать. Если провайдер "что-то мутит со своей стороны", то никто не может исключить петель в сети или просто неправильных настроек, которые могут создать "шторм" на вашем внешнем интерфейсе. Сейчас проблема продолжается?
Если да, то лучше для начала поговорить с провайдером.


ullquiorra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 17:26

Нет, сейчас все нормально.
К концу вчерашнего рабочего дня заработало само, даже не пришлось ехать в мухо...нск, ковыряться.


Ответить