IKEv2 ошибка 809 - Не всегда

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
artm.anatolevich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 13:40

Добрый день, настроил IKEv2 на роутере Mikrotik RB1100AHx4 примерно на 150 человек.
Авторизация по сертификату.
В основном проблем нет, работает быстро и лучше чем PPTP или L2TP + IPSec.
Но некоторые пользователи жалуются на то что возникает ошибка с NAT (809) при этом этот же пользователь через несколько попыток подключения, все же подключение устанавливает и все работает.
Подскажите пожалуйста как настроить ЛОГ, что бы отловить где ошибка возникает или может кто то сталкивался с таким поведением?


Ответить