Перестал раьотать интернет по wifi на одном устройстве

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
Trevol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 13:15

Пересмотрел похожие темы по форуму, решения не нашел. В вопросах о сетях мало что понимаю.
Переехал временно со своим ПК в другое место. Роутер от Mikrotik. Домашняя сеть. Знаю что устанавливал и настраивал что-то какой-то знакомый сисадмин владельцев дома. Подключаюсь к интернету по WiFi.
До этого определенного дня проблем небыло.
Целую неделю все работало отлично без сбоев. Потом спустя пол дня работы интернет перестал работать. Тоесть есть подключение но без доступа в интернет.

Причем на всех остальных устройствах ( 2 телевизора, 2 ноутбука, смартфоны ) все работает нормально.

Временами ПК даже подключается не с первого раза, идет проверка сети, потом точка может вообще исчезнуть.

Вчера заметил что под вечер смартфоны вообще могли не подключиться и забыть сеть не получалось.

В целом проблема только в отсутствии интернета толькотна ПК. Иногда может появится на очень короткое время . После перезагрузки роутера подключается всегда успешно и интернет есть, но это длится не больше 3-5 минут.

Думал что проблема в Wi-Fi модуле который на ПК, но сейчас подключаюсь к раздаче интернета со смартфона и таким образом пока решаю проблему.

Система на ПК:
Windows 10, чистая, свежая, недавно установлена, установлен Open VРN.
Всю неделю так же работал с ним, все было стабильно.
Антивирусов никаких нету, кроме встроенного Защитника.

Из того что вычитывал в интернет и делал:

Сбрасывал настройки сети с помощью командной строки
Прописывал вручную IР и DNS (8.8.8.8 , 8.8.4.4.)
Производил диагностику сети штатным способом, система ругалась на маршрутизатор, что нужно проверить настройки.

Подключиться проводом пока нету возможности что бы проверить


Доступ к настройкам роутера имеется.


Знаю что нужно прикреплять какие то логи или конфиги, так как читал об этом в других постах.

Напишите что нужно будет проделать на ПК для этого, куда войти, что прописать и что скопировать или заскринить


alex987
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 22:04

Я бы для начала попробовал бы:
1. отключить OpenVPN.
2. Ecли работает через смартфон, то возможно там 5Ghz, а микротик на 2.4 Ghz. Если так то тогда модуль WiFi на компе.
3. Обновить драйвера на компе

P.S. Немного сумбурно, писал набегу


Trevol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 13:15

alex987 писал(а): 31 окт 2021, 11:27 Я бы для начала попробовал бы:
1. отключить OpenVPN.
2. Ecли работает через смартфон, то возможно там 5Ghz, а микротик на 2.4 Ghz. Если так то тогда модуль WiFi на компе.
3. Обновить драйвера на компе

P.S. Немного сумбурно, писал набегу
Спасибо за ответ.
Действительно, за несколько дней до полной пропажи интернета, ВПН очень туго работал, временами вообще не работал, при том что у коллег этот же ВПН с тем же IP работал нормально. Но это длилось не больше 20 минут, поэтому я решил что это небольшие помехи со стороны провайдера или самого ВПН. После этих 20 минут соединение восстановилась и все заработало
Но на следующий день проработал пол дня и по сей день такая проблема.
Драйвера обновлял на модуль- скачивал с официального сайта - без изменений.
Касательно частоты - в характеристиках модуля указана рабочая частота от 2.4 до 5 герц.

В настройках сети где отображены все подключения присутствует ВПН, он подключен как устройство, но неактивен пока не приконнектишься через трей.
Попробую вечером его полностью отключить.


Если проблема в этой несовместимости, почему до этого нормально работал и как тогда их подружить с микротиком, ведь ВПН необходим для работы


alex987
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 22:04

Trevol писал(а): 31 окт 2021, 15:06

Касательно частоты - в характеристиках модуля указана рабочая частота от 2.4 до 5 герц.

Так не бывает от 2.4 и до 5. Либо одна частота или другая. Если вы присоединитесь у 5 ггерц и все работает, значит проблема в 2.4 или дрова или аппаратно. Ecли на 2.4 ггерц с другой AP (а смартфон тоже AP в данном случае) сейчас проблем нет, то копать в сторону Микротика. Выкладывая конфиг и прочие как указано в разделе.


Trevol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 13:15

Вообщем проблема вроде решилась.
Переставил ПК в ту же комнату где находится роутер, пока работает все стабильно, хотя автоматически к точке подключается по прежнему очень туго. Вручную нормально и работает нормально, в том числе с ВПН.
Может быть так совпало, а может и правда была Плохая связь, хотя стабильно держались все "палочки".


alex987
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 22:04

Trevol писал(а): 01 ноя 2021, 12:10 Вообщем проблема вроде решилась.
Переставил ПК в ту же комнату где находится роутер, пока работает все стабильно, хотя автоматически к точке подключается по прежнему очень туго. Вручную нормально и работает нормально, в том числе с ВПН.
Может быть так совпало, а может и правда была Плохая связь, хотя стабильно держались все "палочки".
Отлично, что заработало.
Плоха связь может быть из за помех в сети, палочки все, а связи нет. Я бы смотрел на замусоренность эфира точками и например меня один ноут не хотел работать нормально с Wifi когда была включена настольная лампа с энергосберегающей, сменил на светодиод и норм.


Ответить