PPTP Windows 7 ошибка

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
Ответить
kot488
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 18:46

Уважаемые знатоки если возможно, помогите пожалуйста. Настроил pptp, логин пароль и IP прописал. С телефона подключаюсь без проблем. А вот с компьютера ошибка 807 постоянно. В гугле ответа не нашел(


Аватара пользователя
Kostetyo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:52

kot488 писал(а): 15 авг 2019, 14:32 Уважаемые знатоки если возможно, помогите пожалуйста. Настроил pptp, логин пароль и IP прописал. С телефона подключаюсь без проблем. А вот с компьютера ошибка 807 постоянно. В гугле ответа не нашел(
Смотрите:
Недоступность 1723 порта TCP , мб блокировка соединения брандмауэром, антивирусом или другой программой, плохая интернет связь (вследствие неполадок на линии, сбоев сетевого оборудования и т.д.).
А вообще посмотрите в логи микротика, он обычно подсказывает, приходит ли соединение.


kot488
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 18:46

Kostetyo писал(а): 15 авг 2019, 17:22
kot488 писал(а): 15 авг 2019, 14:32 Уважаемые знатоки если возможно, помогите пожалуйста. Настроил pptp, логин пароль и IP прописал. С телефона подключаюсь без проблем. А вот с компьютера ошибка 807 постоянно. В гугле ответа не нашел(
Смотрите:
Недоступность 1723 порта TCP , мб блокировка соединения брандмауэром, антивирусом или другой программой, плохая интернет связь (вследствие неполадок на линии, сбоев сетевого оборудования и т.д.).
А вообще посмотрите в логи микротика, он обычно подсказывает, приходит ли соединение.

Смущает что с телефона подключаюсь без проблем. Запись в логи конекта с телефона идет. А вот с win машины, тишина полнейшая(((


kot488
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 18:46

Разобрался, всему виной был d-link, нужно было на нем включить проброс pptp


Ответить