Странное поведение телефонии Ростелеком

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
nikolay.hmarin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 23:43

KaNelam писал(а): 06 апр 2021, 20:10 Вынужден не согласиться. В моей практике наоборот, то голоса не слышно моего, то я не слышу собеседника. С сервисом работает как часы.
у меня из-за этого сервиса оч часто проблемы были к примеру когда мне нужно авторизовать больше 1 телефона на внешний сервер, авторизация элементарно не проходила на часть телефонов.

Касаемо голоса, начнем с бональнейших ситуаций, рекомендую помониторить джиттер по вашей сети (разницы между максимума и минимумами пингов до конкретного устройства у которого проблема, в момент возникновения самой проблемы). мб, где-то что-то перегружено или настроен через 1 место... и микрот тут не при чем.


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Да нет, все-таки микротик виноват, ну и серверы Ростелеком тоже.
Попробуйте в connection tracking выбрать не авто, а yes и уменьшить TCP Established. Я поставил 1 час, но наверное, можно еще меньше.

Заметил, что проблема чаще всего происходит, если обрывается канал WAN. У меня PPPoE, сессия восстанавливается сама, но соединения с сервером Ростелеком будут висеть какое-то время.
Правда у меня такие эксцессы редко бывают.
Я несколько раз звонил в техподдержку. Иногда попадаются адекватные спецы и они смотрят логи и предлагают сделать определенные действия с моей стороны, что-то делают на своей. Они могут сбросить все соединения с моего IP разом. Проверено, что если в момент проблемы, у SIP телефона или шлюза поменять порт для соединения и перезагрузить телефон (шлюз), то все начинает работать до очередного сбоя. При этом старые соединения можно не сбрасывать.


Ответить