[Alpha testing] MikroTik Management System

Здесь выкладываем скрипты
Правила форума
Уважаемые Пользователи форума, обратите внимание!
Ни при каких обстоятельствах, Администрация форума, не несёт ответственности за какой-либо, прямой или косвенный, ущерб причиненный в результате использования материалов, взятых на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с данного Сайта. Возникновение неисправностей, потерю программ или данных в Ваших устройствах, даже если Администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
Просим Вас быть предельно осторожными и внимательными, в использовании материалов раздела. Учитывать не только Ваши пожелания, но и границы возможностей вашего оборудования.

Насколько полезен данный сервис?

Очень полезный и удобный
8
73%
Сойдёт, хотя мог и получше сделать
2
18%
Бесполезный и ненужный сервис
1
9%
Что за отстой? Куда я попал?
0
Голосов нет
Верните Линуса!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 11
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Сейчас тестировал. Такой вариант работает:

Код: Выделить всё

Mic S, [22.01.17 21:58]
/exe podarok66 /system script run que-off

MikroTik Management System, [22.01.17 21:58]
Команда добавлена в очередь, ожидайте ответа...

MikroTik Management System, [22.01.17 21:58]
 Команда выполнена успешно. Ответ устройства:
'OK|2|OK'.


А вот такой нет:

Код: Выделить всё

Mic S, [22.01.17 21:59]
/run podarok66 que-off

MikroTik Management System, [22.01.17 21:59]
 Для выполнения скрипта на Вашем маршрутизаторе введите команду '/run ИМЯ_УСТРОЙСТВА ИМЯ_СКРИПТА' без кавычек.
ИМЯ_УСТРОЙСТВА и ИМЯ_СКРИПТА должны состоять из латинских букв, цифр и знача подчёркивания.
Например: '/run home_ccr1009 reboot'.


Я что-то не так делаю?
А-а-а-а-а-а-а, въехал, он тире не воспринимает. Понял, учту...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66 писал(а):А-а-а-а-а-а-а, въехал, он тире не воспринимает. Понял, учту...

Исправил. Теперь проверки на формат имени скрипта нету. Можно даже с пробелами использовать скрипты :-):

А вот первый твой пример вызывает вопрос. "Ответ устройства: 'OK|2|OK'.", а должно просто 'OK'...

ADD: И всё же скриптовый язык микротика редкостное дерьмо и по другому это не назвать...
Вот обясните мне, какого....

Скрипт tmp: ":local q; :do {:set q "Success";} on-error={:set q "Failure";}; :put $qqq;",
В консоле выполняю: ":local result [/system script run tmp]; :log info $result;",
В результате вывод в консоль, в а логе пустая строка, однако если скрипт заменить на: ":put "Success";",
То вывод и в консоль и в лог..

Вот как можно сделать такой глюченный язык и пустить его в массы?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ну Николай, это ты забрался в самые дебри. Большинство довольствуется возможностями управления из-под консоли и всё на этом. Разрабы как раз на большинство и сориентированы. Я уже писал, что как по мне, я бы был согласен на получение нормальной командной строки даже за доплату. Но тут у меня сомнения, что подобное будет реализовано когда-либо. Слишком всё перекроено и урезано, ограничено в угоду простоте и закрытости системы.
А ответ у меня только такой на запуск произвольной команды

Код: Выделить всё

Команда выполнена успешно. Ответ устройства:
'OK|2|OK'.


или вот такой на запуск скрипта

Код: Выделить всё

Скрипт выполнен успешно. Ответ устройства:
''.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Скинул разработчикам этот баг, вместе с проблемой DNS сервера... Ждёмс, может и пофиксят.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Тебе, как автору, форма ответа может и актуальна, а по мне - я увидел, что команда выполнена и хорош. :-)


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, формат ответа от роутера такой: "СОСТОЯНИЕ|КОД_КОМАНДЫ|СООБЩЕНИЕ". например так: "OK|1|ALL OK", при этом пользователю отображается только третья часть сообщения, а остальыне являются системные, однако из-за вышеописанного бага, на роутере строка формируется следующего вида: "СОСТОЯНИЕ|КОД_КОМАНДЫ|;СОСТОЯНИЕ|КОД_КОМАНДЫ|СООБЩЕНИЕ"...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Статистика использования сервиса не радует, - всего 3 пользователя зашло в систему за всё время и только одно управляемое устройство :-(


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
s1nsys2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 17:33

Добрый день. Вопрос по поводу бота. Будет ли реализовано управление, не через ввод и копирование команд, а через меню, как на скрине.Изображение


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

s1nsys2, будет, при условии популярности сервиса. Скажем от 100 активный устройств. В противном случае... зачем ?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
s1nsys2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 17:33

Чет очково пользоваться этим сервимсом не для "домашнего использования"


Ответить