MikroTik Proxy Server => error.html

Выкладываем здесь готовые конфигурации под определенные типовые задачи
Ответить
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Всем привет.

Многим известна такая ситуация, когда появляется ошибка MikroTik Proxy Server и пользователь начинает паниковать, не понимая что там написано и вообще для чего это.
Что-бы предотвратить панические звонки на телефон администратора, я решил полностью переделать страницу error.html, а благодаря JavaScript русифицировать и прокомментировать текст самих ошибок.
Но тут появляется проблема, Web сервер Proxy сервера на столько примитивный, что способен отдать только один файл, а значит не подключить JS, CSS, картинки не получиться, но всё это можно вставить в сам html файл, а картинки кодировать в base64.

Во общем после получаса работы сделал первый шаблон.
Хочу услышать Ваши пожелания и предложения, что-бы сделать более менее универсальную станицу и выложить для публичного доступа.

Ченджлог
1.4: Добавил перевод ошибки "No route to host".
1.3: Изменил кодировку файла с UTF-8 на Windows-1251. Теперь Имя Администратора можно писать русскими буквами. Подправил таймер автоперехода и добавил картинку.
1.2: Добавил таймер и функцию автоперехода.
1.1: Поправил опечатки.
1.0: Первый рабочая версия.
0.1: Релиз для ознакомления.


 Скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
error_1.4.zip
1.4
(4.13 КБ) 1120 скачиваний
333333.PNG
1.0
(27.9 КБ) 0 скачиваний
222222.PNG
1.0
(28.71 КБ) 0 скачиваний
111111.PNG
1.0
(26.58 КБ) 0 скачиваний


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Пока дома не было интернета доделал первую рабочую версию.
Очень интересно Ваше мнение.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Dragon_Knight писал(а):Пока дома не было интернета доделал первую рабочую версию.
Очень интересно Ваше мнение.

Оченно интересно, у меня тоже его не было!!! Уж не один ли у нас провайдер! У меня IP-HOME.
Вкралась очепятка у Вас. Доступ...невожможен... (невозможен).
Попробуйте открыть сайт позднее, нажав на ссылку выше, или нажав на кнопку F5. (сомнения по поводу нужности второй запятой)
Если ошибка повториться (повторится).


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, упс :D.
Ошибки подправил и перелазил.

А провайдер у меня Opticom, Мытищи. Но у меня проблема местная была, свет моргнул и походу у них на узле что-то повисло.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Круто. Если разрешите - буду ставить страждущим


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

iSupport, Конечно, для этого и делается :)
Только пока всё в разработке. Если есть любые пожелания или предложения, - с радостью выслушаю и реализую.

Плюс требуется больше возможных значений переменных $(status) и $(error), причём с точным совпадением (включая все пробелы, регистр букв...)
Пока смог отловить только:

Код: Выделить всё

$(status) - Forbidden
$(status) - Not Found
$(status) - Gateway Timeout

$(error) - Access Denied
$(error) - Network is unreachable
$(error) - Connection refused
$(error) - Connection timed out

Если знаете ещё, то это очень сильно поможет в улучшении скрипта.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

1.2.
Добавил таймер, который будет автоматически пытаться открыть сайт в случае возникновения ошибки. Время задержки устанавливается в скрипте.

1.3
Изменил кодировку файла с UTF-8 на Windows-1251. Теперь Имя Администратора можно писать русскими буквами.
Подправил таймер автоперехода и добавил картинку, которая появляется по окончанию таймера.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

1.4
Добавил перевод ошибки "No route to host".
При установке себе, замените название фирмы (112 строка) и время таймера авто перехода (18 строка).

Комментируйте, предлагайте идеи и реализации, используйте :D


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
PavelSES
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 08:30

Огромное спасибо! :) Давно хотел нечто подобное сделать но все руки не доходили...


Ответить