Mikrotik wAP 60G максимальное расстояние?

Обсуждение на тему выбора оборудования
Jukilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 11:33

В брошурках mkt пишут про 200m+, а какой максимум? Мне нужно около 1km и скорость около 1gb/sec по прямой видимости, пробьет?

И что можете сказать про NetMetal 5, если купить хорошие антены(вот тут совсем не разбираюсь, что брать?) можно выжать 1Gb/sec?


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Знаете, я бы на вашем месте посмотрел всё же в сторону SXT-линейки. Про гигабит не знаю, а половину от этого вот пруф http://www.technotrade.com.ua/Articles/ ... -10-01.php
И это почти три года назад. Последние образцы дадут немного поболее. Только внимательнее при выборе. Лайт-версии имеют Ethernet-порт 100 МБит, что ограничит ваши желания. Берите полную версию. И лучше в диапазоне 5 Ггц...
Мнение моё личное, может расходится с общепринятым.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Jukilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 11:33

Знаете, я бы на вашем месте посмотрел всё же в сторону SXT-линейки
Уже смотрели, лежит рядом две тарелки DynaDish5(5Ghz, 802.11ac, 1Gb/sec eth), удалось выбить 450mb/sec на расстоянии в 1км, но для поставленных задач это маловато. Наверное можно взять еще пару и сбриджевать их. но я пока рассматриваю все варианты


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО