Страница 2 из 2

Re: Выбор маршрутизатора для небольшого call-центра

Добавлено: 28 июн 2013, 13:42
gmx
UniFi конечно хорошая штука.
Но ничего революционного она в себе не несет. Просто монтировать и настраивать очень просто и быстро. Программный контроллер, с не сильно большими возможностями при активном и частом изменении параметров, потребует обязательно включенного компьютера. Еще не известно что лучше, купить аппаратный контроллер, или задействовать комп???

На микротике есть сеть Mesh, позволяющая сделать бесшовный роуминг и есть Acceess List, если нужно клиентов распределить.

И последнее: ИМХО более 16-20 клиентов на точку - неразумно.

Хотя UniFi в плане скорости WiFi превосходит микротик, по крайней мере в сегменте 2.4 ГГц абонентского доступа. Из опыта: 16 клиентам не удается завалить одну тарелку UniFi на канале 3 мегабита. Все довольны.

Re: Выбор маршрутизатора для небольшого call-центра

Добавлено: 28 июн 2013, 18:59
iSupport
Было бы интересно взглянуть на этот коллцентр

Видел удаленный коллцентр который работает на EOIP. там стоит 751 микротик который держит 2 канала интернета по 10 мегабит + Eoip

руководит всем этим добром микротик в центральном офисе

Re: Выбор маршрутизатора для небольшого call-центра

Добавлено: 29 июн 2013, 09:08
gmx
Я немного не адекватно выразился.

На UniFi работает не call центр, а обычный компьютерный класс в школе. В сети есть NAS. UniFi вполне дает возможность общаться с NAS на скорости около 50 мегабит. При этом на 751 мне не удалось получить по WiFi больше 20 мегабит.

При этом стабильность и на 751 тоже обеспечивается, но вот скорости на UniFi выше.