Выбор маршрутизатора для небольшого call-центра

Обсуждение на тему выбора оборудования
gmx
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

28 июн 2013, 13:42

UniFi конечно хорошая штука.
Но ничего революционного она в себе не несет. Просто монтировать и настраивать очень просто и быстро. Программный контроллер, с не сильно большими возможностями при активном и частом изменении параметров, потребует обязательно включенного компьютера. Еще не известно что лучше, купить аппаратный контроллер, или задействовать комп???

На микротике есть сеть Mesh, позволяющая сделать бесшовный роуминг и есть Acceess List, если нужно клиентов распределить.

И последнее: ИМХО более 16-20 клиентов на точку - неразумно.

Хотя UniFi в плане скорости WiFi превосходит микротик, по крайней мере в сегменте 2.4 ГГц абонентского доступа. Из опыта: 16 клиентам не удается завалить одну тарелку UniFi на канале 3 мегабита. Все довольны.


iSupport
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

28 июн 2013, 18:59

Было бы интересно взглянуть на этот коллцентр

Видел удаленный коллцентр который работает на EOIP. там стоит 751 микротик который держит 2 канала интернета по 10 мегабит + Eoip

руководит всем этим добром микротик в центральном офисе


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
gmx
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

29 июн 2013, 09:08

Я немного не адекватно выразился.

На UniFi работает не call центр, а обычный компьютерный класс в школе. В сети есть NAS. UniFi вполне дает возможность общаться с NAS на скорости около 50 мегабит. При этом на 751 мне не удалось получить по WiFi больше 20 мегабит.

При этом стабильность и на 751 тоже обеспечивается, но вот скорости на UniFi выше.


Ответить