Выбор двух устройств

Обсуждение на тему выбора оборудования
Ответить
bob_roman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 02:38

Добрый день!
Такой вопрос: Делая ремонт, я проложил один UTP с лестничной площадки до точки посередине квартиры, где планировал разметить WiFi-роутер. Сейчас возникла необходимость поставить видео камеру на площадку, с ее подключением по UTP. То есть, одного кабеля недостаточно. Хочу сделать так: у двери в квартиру, на входе, врезать в кабель устройство, без раздачи Wifi, в него воткнуть входящий кабель от провайдера и с него в 1 порт подключить видеокамеру, во второй порт через имеющийся кабель подключить в центре квартиры Wifi-роутер. Подскажите пожалуйста, какое устройство можно использовать на входе? Недорогое, без Wifi. Интересует хотя бы 100 mbit. но лучше бы 1 Gbit.
Не судите строго, я чайник, разбираюсь на уровне дилетанта. Микротик ценю за надежную работу, везде использую.
Спасибо!
Последний раз редактировалось bob_roman 15 фев 2023, 14:48, всего редактировалось 1 раз.


REX
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 08:19

Питание камеры как предполагается организовывать? PoE или DC ?
Инетерсует хотя бы 100 mbit
самое простое, поставить двухпортовую розетку RG45, "витая пара" Cat5E(или лучше) 4пары(8 жил) разбить пополам, 100mb достаточно двух пар.В случае реализации питания PoE камеры, возможны нюансы, какой именно стандарт реализован и поддерживается камерой при таком варианте.


bob_roman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 02:38

Спасибо, хороший вариант - разбить жилы. и видимо самый дешевый. Питание нет нужды организовывать по POE, я подвел розетку над водной дверью.


REX
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 08:19

Питание нет нужды организовывать по POE.....розетка над входной двери
торчащий БП от камеры....
зря отказываетесь
Подумайте ещё над вандалоустойчивостью и скрытностью всяких проводов,розеток и т.д. и т.п.
ну дело хозяйское, по существу Вам ответил.


bob_roman
Сообщения: 10