Mikrotik и получение ip

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
Ответить
Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Добрый день! Мой микротик после обновления перестал активировать правила в NAT. Не могу открыть ни один порт! Проблема в следующем: при подключении сети (ppoe) в меню быстрой настройки пишет что получен один ip адрес (10.116...), а 2ip.ru (не использую vpn) другой ip (примерно 46.146...)!!! Таким образом внутренний и внешний шлюзы не совпадают и порты не открываются!


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Про quick set вам тут вряд ли кто ответит.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Прошивал заново, откатывался на старую прошу. Все то же самое. Ip Adress и Gateway не соответствуют реали. Dom.ru провайдер, катати


Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Фаервол отключал, включал - бесполезно. "Витая пара" - не знаю что енто)))) Что значит погасить очередь? Подскажите, я не очень шарю в роутер ОС


Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Изображение

Изображение


xvo
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 22:41
Откуда: Москва

И при чем тут микротик?

Если у вас реальный внешний адрес не совпадает с тем, что прилетает на внешний интерфейс микротика, значит вы находитесь за провайдерским NAT'ом и порты через него вы никак не пробросите.
Если при этом предполагается, что провайдер вам должен был предоставлять белый внешний ip, и вы эту услугу оплачиваете, но провайдер почему-то перестал это делать - то все вопросы к провайдеру.
Если нет - смотрите, сколько у провайдера эта услуга стоит и подключайте.


Telegram: @thexvo
Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Ничего я не подключал! Напомню, что проблема появилась аккурат после обновления!


xvo
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 22:41
Откуда: Москва

10.116.* - это "серый" внутренний адрес.
46.146.* - это "белый" внешний адрес.

Если раньше вам белый адрес прилетал прямо на микротик, а вы за это ничего не платили - то вам везло с провайдером.
Считайте, что сейчас везение кончилось.
Свободных ipv4 адресов в природе уже не осталось и уплотнение адресов за NAT - общая тенденция.

Само обновление ни при чем. Просто после перезагрузки адрес вам прилетел уже по новой схеме.


Telegram: @thexvo
Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Частично проблему решил! В личном кабинете дом.ру отключил NAT, теперь ip правильный, но порты все равно не открываются? Может что-то в настройках роутер ос нужно включить/выключить?


Daniel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 18:56

Все!!! Благодарю за помощь))) Порты снова открываются


Ответить