Как узнать баланс модема Микротик если оператор Билайн ?

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
Sertik
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:03

09 фев 2018, 14:07

Подскажите, кто знает можно ли не в консоли, а через /tool SMS скриптом узнать баланс на номере модема, подключенного к Микротик, если оператор Билайн ?
У МТС это можно - есть пост в Инете, как один автор это далал. У МТС есть некий номер на который можно отправить несколько цифр и в ответ получишь баланс.
У Билайна, я такого не нашел - но может кто делал ?
vqd вроде обсуждал такую тему где-то на форуме - не удалось решить ?


Чего не знаем то нагуглим
Sertik
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:03

09 фев 2018, 18:01

Похоже дело обстоит во так (найдено на просторах ответов на Интернет форумах):

к сожалению, такой фокус не пройдет.
У Билайна три способа узнать баланс: позвонить на *102#, либо позвонить на номер 0697, либо через меню BeeInfo (этот пункт появляется в меню телефона при установке в него сим-карты Билайн) .
Отправка смс для получения в ответ баланса уже, увы, отменена.

Когда же Микротик сделает поддержку USSD не только в консоли через АТ-команду модему, но и в /tool SMS ?

:cry_ing:

Еще меня добивает выраженная гнусность и тупость у всех наших сотовых провайдеров - если тебе нужно завести личный кабинет на твою СИМ-карту - это можно сделать только с мобильного телефона или с планшета, а с роутера, который не умеет отправлять USSD (типа Микротик) - ФИГ ТЕБЕ ! (Или с какого-либо другого устройства типа GSM-сигнализации, и т д...) Даже если ты придешь с паспортом в главный офис сотового оператора и докажешь что этот номер точно твой - ВСЕ РАВНО ФИГ ! ,т.к. сотрудникам запрещено в целях безопасности клиентов заводить тебе личный кабинет даже в центральном офисе оператора - только ты САМ должен со своего телефона.

Сколько раз сталкивался - поставили СИМку в какое-либо удаленное устройство - например, на точку-роутер на столбе предварительно забыв завести личный кабинет для этой СИМки - все лезь на столб, вынимай СИМку - вставляй в телефон, заводи, опять лезь на столб и ставь обратно в роутер ! (Особенно здорово зимой !)

Сотовые провайдеры все ДЕБИЛЫ !!! Им просто на нас по фигу ! Главное бабки получать со всех. Неужели нельзя сделать какой-то способ еще, чтобы получить код авторизации для личного кабинета ?

А у МТС вообще круто - если какой-нибудь дебил войдет на страницу авторизации и наберет три раза твой номер с неправильным паролем - то всё ! - твой постоянный пароль блокируется ! и ты должен заводить для своего личного кабинета новый пароль (опять через послание USSD-запроса с этой СИМ !) Фантастика ! А если это устройство у меня стоит в другом городе ? Я должен туда ехать, вынимать его СИМКУ, вставлять в телефон и опять бла бла бла (см. выше ...)

Если ты все исправно платишь, но не пользовался СИМ-картой 90 дней - опять же всё - отрубают номер и личный кабинет ! Звонишь, спрашиваешь можно ли восстановить если номер не продан - да можно, но только дают новую СИМКУ !
Старая заработать не может ! Опять же бред ! Старая СИМ, которая стоит в роутере на столбе (см. выше) заработать уже не может и отключена навечно ! То есть после выкупа своего номера опять придется лезть на столб, чтобы ставить в роутер новую СИМ (проще купить новый номер) ! Бред и еще раз бред в кубе.

Сколько не писал в техподдержку - им по фигу. Ни какой реакции.

Кто у них там сидит и думает как насолить клиентам ?

Может я не прав ?


Чего не знаем то нагуглим
vqd
Модератор
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

09 фев 2018, 18:05

А в чем проблема АТ командой получить то? (теоритический вопрос)


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Sertik
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:03

09 фев 2018, 18:12

Так нужно получить из скрипта в переменную ...


Чего не знаем то нагуглим
vqd
Модератор
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

09 фев 2018, 18:19

ну так получайте


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Kato
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 май 2016, 04:23
Откуда: Primorye

10 фев 2018, 04:57

Может я не прав ?
не прав :-):
Если используете на объектах сим-карты, то делайте их корпоративными и не куда лезть не надо.


vqd
Модератор
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

10 фев 2018, 06:10

Kato писал(а):
10 фев 2018, 04:57
Если используете на объектах сим-карты, то делайте их корпоративными и не куда лезть не надо.
Вот вот, а то поназаключают договоров на физ лица ибо дешевле, а потом то порты закрыты то проблеммы с балансом и на решение этих проблем порой тратится намного больше


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Erik_U
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33

10 фев 2018, 07:16

Sertik писал(а):
09 фев 2018, 18:01
Когда же Микротик сделает поддержку USSD не только в консоли через АТ-команду модему, но и в /tool SMS ?
Что мешает пользоваться в консоли через AT команду?
Напишите скрипт, ответ запроса выводите в лог.

Только не понятно, зачем его вообще узнавать?
Если симка в модеме на мачте, на ней же нет платных услуг, кроме интернета.
Соответственно списывается всегда понятная сумма в понятное время.
И заранее известно, когда нужно пополнить счет.

Настраиваешь автоплатеж по минимальному остатку, с размером, равным разовому списанию, и все. Если списывается ежедневно - автоплатеж будет на сумму ежедневного списание ежедневно же.
Если ежемесячно = сумма побольше, автоплатеж пореже.

Если за балансом карты следить не хочется, и там случается 0, то автоплатеж по дате (на след день после зарплаты) с месячной суммой.

Для контроля раз в полгода отчет на почту запросил, и все.
Зачем следить за балансом?


Sertik
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 09:03

12 фев 2018, 11:12

Советы Ваши странные ребята ... Вместо того чтобы помочь решить поставленные вопросы, все советуют какие-то свои, видимые им решения.

Отвечаю - зачем мне корпоративный тариф который стоит 750-1000 р., когда мне достаточно например на этом роутере 3 ГБ за 350 рублей в месяц ? Вы бы еще безлимитный посоветовали со статическим IP, например.
Мне достаточно в данном месте того, что стоит. И используется он не корпоративно - для одного объекта - того же частного лица. Почему должен быть корпоративный тариф, если пользуется один человек ?
И при чем тут вообще сумма и объем трафика - если это номер мой и я за него исправно плачу - не один хуй не должен мне его отключать ! Вот это единственно правильный подход.
Сотовые операторы обнаглели - им плевать на всех, если у них огромные бабки все равно частное лицо им ничего не докажет. Это раз. Они этим и пользуются. Отключают когда хотят, навешивают рассылки платные на номер с ежедневным списанием рублей по 30 и прочее ...

Для Эрика - вопрос про запрос баланса не касался ситуации с роутером на мачте, это был отдельный вопрос.
Считайте есть такое тех-задание - получить баланс СИМ-карты Билайн скриптом в переменную. Я не знаю как это сделать, вот и спрашивал.
/tool sms не умеет работать с USSD запросами, а номера такого, на который можно было бы послать SMS для запроса баланса у Билайна нет.
Соответственно можно пробовать только из консоли через AT-команду модему. А из скрипта такая команда разве будет работать ?
Реально просил помочь, а выслушал - да зачем, да почему ... Да НУЖНО ТАК и все ... Если можете - помогите, если нет - не парьте мозг ...


Чего не знаем то нагуглим
Erik_U
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33

12 фев 2018, 13:02

что-то типа такого

Код: Выделить всё

:local balance 0
:set balance [/interface lte at-chat lte1 input="at+cusd=1,*105#,15"]
/log warning message="Balance=$balance"
/interface lte at-chat lte1 input="at_команда" - это формат "ат команды в консоли" для скрипта.
Если в консоли ответ видно, то и скрипт заработает.

У меня модем mPCI-e Sierra MC, и он на эту команду говорит ОК. т.е. не работает с USSD.

З.ы. *105# - это для теле2


Ответить