Mikrotik как WIFI точка

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
nabnaber
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 12:23

Добрый день.
Не являюсь специалистом в данной области, но есть у меня задача:
Требуется сделать из Microtik metal 25hpn точку доступа WIFI, которая могла бы принимать данные с определенных устройств, оснащенных WIFI модулями и передавать эти данные на ноутбук, который подключен к Microtik по лан кабелю.
Все это можно сделать и при помощи встроенного WIFI модуля ноутбука,но здесь играет роль именно удаленность объектов.


KARaS'b
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:16

Ну так делайте, мануалов как настроить вайфай полон интернет и даже ходить далеко не надо, в разделе faq вас уже ждут маны для начинающих.
А по поводу удаленности, кто "на том конце" и какова эта самая удаленность? Если там тоже некие ноутбуки, или прочие конечные потребители и расстояние прилично, а вы рассчитываете на мощность микротиковой точки, то не забывайте, что бы далеко что-то передать или принять, мощным должны быть устройства с обоих концов.


nabnaber
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 12:23

Я специально написал, что не являюсь специалистом в этой области. Перед написание поста, проверил фаг и не нашел там информации по моему вопросу, или же просто не распознал его там из-за нехватки знаний.
Мощность сигнала нужна для покрытия области ~ 500-700 метров, нужно снимать данные с навигационных блоков, разбросанных по лесу.


KARaS'b
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:16

https://forummikrotik.ru/viewtopic.php?f=15&t=7676&start=10#p34154 это по поводу настройки вайфая.
А по поводу 700 метров, не уверен, но расстояние великовато на мой взгляд. Но подожди, может откликнется тот, у кого есть в чем-то подобном опыт и он вас более уверенно расстроит или обнадежит.


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

700 метров - надо проверять .. эксперементальным путем .