Здравствуйте, недавно возникала проблема, поднялся пинг (на гугл "8.8.8.8" был 80-100 стал 150-250), в целом вижу проседание по скорости видео плохо грузятся, страницы в целом тоже, приобрёл рефлектор (25dbi), ситуация не изменилась ни на йоту, на точке доступа все индикаторы светятся (не моргаю), интересно что после 12 ночи пинг нормализуется, провайдер утверждает что всё хорошо пинг между моей точкой и их оборудованием стабильный и равен 50мс, сам на точку зайти не могу провайдер шифруется, подсказать толком ничего не могут в чём причина, сменить не могу по причине отсутствия иных провайдеров (живу в деревне), Может нужно угол поменять, я не знаю, будьте добры подскажите в какую сторону двигаться? Спасибо.
P.S Оборудование Mikrotik SXT LITE5 + рефлектор 25dbi. Расстояние между точками 4 км видимость 90%.
Завышен пинг, провайдер утверждает что всё хорошо
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 08:34
- Откуда: 34
- Контактная информация:
Пробуем кидать трэйси и паспинги....
tracert ya.ru
pathping ya.ru
и они дадут понять кто прав, кто виноват.....
tracert ya.ru
pathping ya.ru
и они дадут понять кто прав, кто виноват.....
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12
я бы даже посоветовал бы MTR
есть под винду, но она менее информативна и более приближенные значения выдает , но для общего анализа - конечно хватит
есть под винду, но она менее информативна и более приближенные значения выдает , но для общего анализа - конечно хватит
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:48
вот что получил на выходе
честно говоря не знаю что с этим делать )),
честно говоря не знаю что с этим делать )),
-
- Модератор
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48
Писать жалобу провайдеру... Со всеми скриншотами.
ЗЫ. А у провайдера есть локальные ресурсы? Они как пингуются??? Если так же, то проблема может быть в WiFi мосте.
ЗЫ. А у провайдера есть локальные ресурсы? Они как пингуются??? Если так же, то проблема может быть в WiFi мосте.
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Я что-то не понял. Как это у Вас маршрут до Яндекса получается прямой, без узлов...?
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:48
Может не правильно прописал команды cmd? я вбил так как писали выше...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:48
gmx писал(а):ЗЫ. А у провайдера есть локальные ресурсы? Они как пингуются??? Если так же, то проблема может быть в WiFi мосте.
С точкой доступа провайдера все приблезительно также...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:48
Провайдер утверждает, что кто-то засоряет эфир, предлагают писать жалобы в центр радиочастот, мол они тут бессильны. (сегодня сами звонили и сообщили мне данную информацию)
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
У Вас должно быть примерно так, но никак как у Вас сейчас.
Проверьте комп на вирусы: https://www.freedrweb.ru/download+cureit/gr/?lng=ru
Проверьте комп на вирусы: https://www.freedrweb.ru/download+cureit/gr/?lng=ru
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.