Или я дурак или лыжи не едут (помогите с настройкой)

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
midisa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:53

Так ведь захожу в настройки при помощи WinBox (версию взял с самого роутера), а он мне сразу отображает кучу ошибок и вываливается. Картинки прилагал выше.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ну, судя по всему, неудачненько перезагрузили. Надо пробовать перепрошить машинку. Я бы вскрыл коробку и сделал хард резет на плате.
Изображение
Еще можно попробовать перешить Netinstall'ом. Руководство вот тут
Еще можно приехать к продавцу, и показать устройство ему. Как правило привести его к дефолтным настройкам они помогут.
А настройка - это уже ваше дело 8-) . И не стоит отчаиваться, не настолько все плохо, как вам кажется.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
midisa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:53

Купил через сеть интернет (повелся на хорошие отзывы, по ходу сами продавцы ходят по форумам и пиарят). Живу в Сибири ... приехать к продавцу не смогу, пересылать через курьерские службы будет себе дороже.
Вообще если там установлена ОС, то продавцы могли бы какой то скрипт написать с различными автоматическими настройками... Вариантов то не много. Кому то PPPoE нужно, а кому то L2TP. Буквально пару тройку скриптов чтобы люди не мучились и не тратили много времени на изучение и на исследования. Пусть это будет дополнительная опция за дополнительные деньги, но за то люди не будут тратить свое время и смогут использовать устройство через 15 минут после покупки. Об этому продавцы не захотели подумать ...
В общем я сожалею, что связался с этой фирмой. Надеюсь что люди пять раз подумают прежде чем потратить деньги на вещь, которую в будущем не смогут использовать.


Аватара пользователя
DeN_238
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
Откуда: Тольятти

Продукция MT рассчитана на уровень подготовки "выше среднего". Не нравится читать маны и ползать по инету - тп-линк, д-линк, асус и т.п. - ваш вариант. И не нужно наговаривать на железки, если вы не смогли разобраться. У меня 3 устройства в работе (IPoE, PPTP, PPPoE) и ни с одним из них проблем нет.
Удачи!


2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

продавцы лично ничего не должны. их задача продать. в случае мтиком еще и обеспечить связь покупателя с разработчиком в случае критических ошибок ПО.
скриптов куча тут:
http://wiki.mikrotik.com/wiki/Main_Page
либо тут, но на порядок меньше, ибо надо кому то переводить:
http://wiki.mikrotik.com/wiki/Category:Russian
перед покупкой по обычаю надо морально подготовится к ней. не падайте духом, один раз разобравшись, можно получить от этой железки все что хотите.


midisa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:53

Уважаемый DeN_238, скажите, если бы я Вам предложил купить эту железяку в том состоянии в котором она сейчас есть, Вы бы купили ее у меня? Думаю, что Вы бы сказали что зачем мне неисправная железяка ... т.к. мы с Вами знаем, что то что сейчас происходит с этой железякой, такого происходить с ней не должно. Для того и есть ресет чтобы сбросить настройки по умолчанию. Но после сброса аппарат перестал входить в веб интерфейс. Такого не должно быть.

Относительно того что ИСКАТЬ в интернете, это не показатель уровня квалификации. Я программист С++, пишу под винду, линукс и мне каждый день приходится что то искать в сети интернет. Уверяю Вас и всех кому вы лапшу на уши навешали, что поиск по сети не влияет на уровень подготовки. Если у Вас было время сидеть и разбираться с этим аппаратом, то это не говорит о вашем ВЫСОКОМ уровне подготовки и не говорит о том, что аппарат предназначен для какого то особого уровня специалиста ... все это ЛАПША на уши!

Вы продаете обычный роутер, который в типовых конфигурациях должен запускаться с закрытыми глазами. Не делайте из этого аппарата что то инопланетное что подвластно только вашему уму и еще ограниченному кругу людей.


ПРЕКРАТИТЕ ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Всем остальным кто отнесся с понимаем и сообщил информацию по настройкам данного аппарата спасибо. Тему прошу считать закрытой. Я уже купил роутер в другой фирме и он работает отлично. Данный роутер буду ковырять по мере свободного времени. Как говорил ранее эта модель запустилась (ранее) на PPPoE, а на L2TP работать отказалась. В будущем буду пытаться настроить его через консоль. Посмотрю что можно будет взять с этой железяки, но в целом я сильно разочарован что ее купил и мое мнение об этом железе пока не изменилось.


Аватара пользователя
DeN_238
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
Откуда: Тольятти

midisa писал(а):Уважаемый DeN_238, скажите, если бы я Вам предложил купить эту железяку в том состоянии в котором она сейчас есть, Вы бы купили ее у меня? Думаю, что Вы бы сказали что зачем мне неисправная железяка ... т.к. мы с Вами знаем, что то что сейчас происходит с этой железякой, такого происходить с ней не должно. Для того и есть ресет чтобы сбросить настройки по умолчанию. Но после сброса аппарат перестал входить в веб интерфейс. Такого не должно быть.

netinstall, если не помогло - обмен по гарантии (при наличии оной)
midisa писал(а):Если у Вас было время сидеть и разбираться с этим аппаратом, то это не говорит о вашем ВЫСОКОМ уровне подготовки и не говорит о том, что аппарат предназначен для какого то особого уровня специалиста ... все это ЛАПША на уши!

А я не озвучивал уровень своей подготовки.

Будьте объективны, не стоит вешать ярлык на компанию-производителя, если у вас (в единичном случае!) что-то не получилось.


2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
Аватара пользователя
Barvinok
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:21

ТЫ РАСКУСИЛ НАС, midisa!
ДА, МЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ ТАКИМ КАК ТЫ!
НО ТЕБЕ ВСЁ РАВНО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ И СКОРО МЫ ЗАХВАТИМ ЭТУ ПЛАНЕТУ!! ХА-ХА-ХА

Что до мануала к Билайну - он есть здесь. С кандачка не настраивается потому что:
Настройки роутеров Mikrotik для работы с интернет-провайдером Корбина Телеком
(Билайн) имеет ряд особенностей, обусловленных архитектурой сети провайдера.
В частности:
1. У Корбины Телеком не настроены маршруты к vpn серверам. Поэтому, после
установления vpn соединения и последующей активации шлюза по умолчанию, для
установленного vpn соединения пропадает связь с vpn сервером и тоннель внутри vpn-
соединения рвётся.
2. В качестве RemoteIP внутри тоннеля Корбина-Телеком выдаёт ip-адрес vpn-сервера к которому происходит подключение. В сочетании со статическими маршрутами к vpn-
серверам это также нарушает маршрутизацию через тоннель.
3. Корбина Телеком осуществляет балансировку нагрузки на vpn-сервера с помощью
ротации серверов через DNS (так называемый round robin dns). Первичная настройка
vpn-соединения происходит нормально, но роутер Mikrotik в конфигурации vpn-
соединения (в текущей версии Mikrotik RouterOS) запоминает ip адрес конкретного
vpn-сервера. Это приводит к потере связи при остановке данного vpn-сервера,
поскольку автоматическое переключение на альтернативные сервера не происходит.


А поскольку с лыжами всё в порядке, тебе разумеется обидно. "Не кручинься и не хнычь! Есть печали и опричь!" ©

Читай маны, так победишь.
Последний раз редактировалось Barvinok 01 ноя 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Господа! призываю к порядку!

Перебранку и препирательства пожалуйста в ЛС!


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
midisa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:53

iSupport Все нормально! Пусть люди посмотрят на отношение Вашей компании к покупателям и увидят как обстоят дела в реальности.
У Вас ведь "тысячи покупателей" как говорилось выше в этой теме, подумаешь на десяток меньше будет, это никак не повлияет на Ваше благосостояние. :-)
Вместо того чтобы Вам принимать участие в разговоре (помогать покупателям), вы позволяете высказывать свое мнение всем подряд ...

Прикольно почитать ... Пишите ребята ... не стесняйтесь ... Ваше мнение важно для нас :-)


Ответить