Не везёт мне с домашними роутерами

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
Ответить
Chai
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 08:13

Очередной домашний микротик, на этот раз RB951Ui-2nd .
Проблема а этот раз в "рваном" соединениии. Рвется win rdp (переподключение), VPN ( vnc), rdp (over ipsec vpn, причем сам ipsec не переподключается). Видимо, т, которые критичны к связи. Тимвьювер вроде прерываний не находит.
Подключение к wan выполнено по технологии pppoe. В логе разрывов связи не наблюдается. Провайдер Ростелеком, до 100 Мбит/сек.

Были предположения:
1. Провайдер
2. Роутер дома
3. Роутер удаленный (тоже микротик, только 1100).

Поменял на dir-300 , обрывы прекратились.
Выходит, таки микротик.

Но почему? Как установить непосредственную причину?


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Chai писал(а): 18 янв 2020, 19:38 Но почему? Как установить непосредственную причину?
Ну давайте-те и дальше гадать почему?

1) описать надо более подробно (что за сеть, как устроена, есть другое активное сетевое оборудование)
2) показать конфиг микротика текущего (с которым или у которого глюки)
2.1) версия прошивки
2.2) сброс/перенастройка делались (после появления глюка) ?
2.3) настройка в целом как делалась (руками или через визард быстрой настройки)?
3) пинг и трассировки с локального компа (подключённого по проводу)
4) на порту подключения кабеля провайдера - какие параметры стоят? Есть ли ошибки на уровне
физического подключения порта и/или его статуса?
5) после смены роутера, надо руками в винде обновить сетевые параметры (винда включает
файрвол при смене сетевых данных, или нового подключения) и отсюда и могут быть проблемы.
Особенно если туда-сюда роутеры дёргать и менять.
6) реальные 100мбит думаю на РБ951 не выжать, хотя 75-90 будет наверно.
Моделька по созданию морально "старая", надо было брать хотя бы hAP AC2
7) Обычно когда делаешь заявку на проблему с каналом, тех-поддержка Ростелекома,
по приходу к клиенту всегда почти отрезает "фишку" и заново обжимает провод.
Может и у Вас проблема в фишке, провода (в нашем крае) Ростелеком клал 4-х жильные,
внутри фишки держаться не очень часто.



На работе(ах): 2xCCR1016-12G, RB3011UiAS и hAP lite (RB941)
Дома: CCR1016-12G, RBcAP2n (standalone), RB wAP LTE kit
Для тестов(под рукой): RB3011UiAS, hAP mini (RB931) и что-то ещё по мелочи
MTCNA
MTCRE
Ответить