AlexTVR писал(а): ↑05 фев 2019, 17:20
Я и сам перевел. Вопрос все равно остался, почему я выхожу, а ко мне не попадают.
Ну Вы выходите как и раньше выходили, у Вас серый адрес, провайдер
меняет у себя уже серый адрес на реальный (так делают для всех)
иначе Интернета не будет.
Вы скажите, Вы все процедуры подключения реального адреса прошли в кабинете?
То есть услугу подключили? Списалось за неё...?
Вы расскажите, а то мы тыкаем...а формально ничего не изменилось то.....
Конечно, я допускаю что в 5-10% = может быть так, что на рррое будет серый адрес
а провайдер будет его сопоставлять с реальным и все запросы на Вас перебрасывать,
хотя и сомневаюсь, и по идеи у Вас на рррое должен быть внешний адрес,который
должен быть явно светиться и в меню
Cloud и на сайте 2ip.ru
Поэтому уточняйте всё, открывайте форму тех-поддержки на ДОМ-ру, пишите им,
звоните, или доделайте процедуры в личном кабинете если не доделали...но пока
увы, адреса внешнего у Вас на роутере нет.
P.S.
У меня ночь уже, так что на сегодня я с Вами прощаюсь, сайты для тестов есть,
как проверять удалённый заход - логику описывал, так что вперёд.
P.P.S.
Кстати, Вы из какова города то? (чисто любопытно).