Пробелы в Interface Traffic

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
azelensky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:16

Здравствуйте, есть проблема с отображением трафика в полях Traffic интерфейса, трафик получается рванным, подскажите пожалуйста куда копать?


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Можно расшифровать понятие "рваный трафик"?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
azelensky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 03:16

К сожалению, не могу приложить изображение, но это выглядит приблизительно вот так |||||| ||||| || ||||||| |||||||| ||||||| ||||| || в графике трафик в реальном времени с интерфейса при выводе в винбокс, при этом физически трафик идет стабильный свыше 100мбит.


KARaS'b
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:16

Обновитесь ROS, обновите Winbox и скорее всего "рваться" перестанет.


Ответить