Не заходит в веб-интерфейс

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
SVA1978
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2017, 21:17

Несколько месяцев назад началась проблема (после выхода какого-то релиза RouterOS): на разные mikrotik-и не могу войти через веб-интерфейс с компьютеров.
После ввода пользователя и пароля высвечивается loading и бегающая строка из прямоугольников.
Пробовал IE, Mozilla Firefox, Chrome - результат одни и тот же.
Проблема при входе на микротики как с паролем, так и с пустым паролем (по-умолчанию).
В логах пишется что пользователь вошел (logged in).
Со смартфона могу войти в веб-интерфейс без проблем.
С компьютера входит через winbox.
Микротики в разных местах, версии последние стабильные: 6.39.1 - на момент написания данного сообщения.
Из общего - наличие Dr.Web на компьютерах.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ну так попробуйте хоть один комп без ДрВеб. Из дома ноут принести не сложно?


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
SVA1978
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2017, 21:17

Попробовал с Windows Server - нормально заходит на микротик через веб-интерфейс, хотя тот же Dr.Web установлен.
Проблема видно с рабочими станциями... пробовал с Windows 7 Pro и Windows 10 Pro.
Про антивирус недавно подумал, на всех компах лицензионный DrWeb стоит, можно конечно для теста снести.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

С антивирусами тоже бывает такая беда, что ОЙ... Порой и не подозреваешь, что именно антивирь не позволяет чему-то отработать как положено.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Вэб интерфйес зло, либо винбокс, либо консоль. Вэб только в крайнем случае и то что бы что то быстро глянуть в случае когда под рукой нет винбокса


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Я вообще вебморду использую исключительно для графиков, а настраивать там - не уважать свой труд. Постоянно что-то или криво сохраняет, или не сохраняет вообще.
Да и его удобства оставляет желать лучшего.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Я давно уже оставил попытки пояснить людям, что специализированная утилита, работающая на своем порту и разработанная именно для управления в разы лучше и стабильнее вебинтерфейса. Это можно повторять как мантру, но ситуация от этого не изменится.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
SVA1978
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2017, 21:17

Я проникся. Использую winbox & terminal.


Ответить