NTP клиенты у cAP-2n под CAPsMAN не обновляют время

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Вот мои конфиги на точках:
 Клик сюды

Код: Выделить всё

[Dragon_Knight@MikroTik Groove A-2Hn] > export 
# jun/27/2016 13:25:30 by RouterOS 6.35.2
# software id = UDRF-G89I
#
/interface ethernet
set [ find default-name=ether1 ] name=ETHERNET
/interface wireless
# managed by CAPsMAN
# channel: 2427/20/gn(20dBm), SSID: Global Zone, CAPsMAN forwarding
set [ find default-name=wlan1 ] name=WIRELESS ssid=MikroTik
/interface wireless security-profiles
set [ find default=yes ] supplicant-identity=MikroTik
/interface wireless cap
set discovery-interfaces=ETHERNET enabled=yes interfaces=WIRELESS
/ip cloud
set update-time=no
/ip dhcp-client
add default-route-distance=0 dhcp-options=hostname,clientid disabled=no interface=ETHERNET
/ip service
set telnet disabled=yes
set ftp disabled=yes
set www address=10.0.0.0/24 port=12345
set ssh disabled=yes
set api disabled=yes
set winbox address=10.0.0.0/24
set api-ssl disabled=yes
/system clock
set time-zone-name=Europe/Moscow
/system identity
set name="MikroTik Groove A-2Hn"
/system ntp client
set enabled=yes
[Dragon_Knight@MikroTik Groove A-2Hn] >

Ключевые моменты это DHCP клиент на LAN интерфейсе и включенный NTP клиент.

Остальное приходит от DCHP сервера, где указаны в т.ч. адрес NTP сервера (10.0.0.1).


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
zerbino
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:34

Dragon_Knight спасибо. Тупанул. Опцию в дхцп про нтп добавлять я верно понял?


gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Да, в DHCP на контроллере CAPsMAN.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Да, и нужно на точках поставить галочку Включить в NTP клиент, не указывая IP адера.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
zerbino
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:34

Благодарствую за помощь!


Ответить