Нет доступа на внешние адреса начинающиеся с 192.*

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
FlashNet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 22:17

Всем привет,

Столкнулся со следующей проблемой. Я обнаружил, что не могу получить доступ из роутера на все внешние адреса начинающиеся с 192.*.

Вот результаты "ping" команды:
[admin@MikroTik] > ping [github]
SEQ HOST SIZE TTL TIME STATUS
0 192.30.252.* timeout
1 192.30.252.* timeout
2 192.168.88.1 84 64 988ms host unreachable
3 192.30.252.* timeout
4 192.30.252.* timeout
5 192.30.252.* timeout
6 192.30.252.* timeout
7 192.30.252.* timeout
8 192.30.252.* timeout
9 192.30.252.* timeout
10 192.30.252.* timeout
sent=11 received=0 packet-loss=100%

Также я не могу получить доступ к другим широко известным ресурсам у которых адрес начинается с 192.*.
Я использую настройки по умолчанию сконфигурированные при помощи "WinBox->Quick Set", никаких спецефических конфигураций кроме SSTP, который сейчас выключен, и выключенного Wi-Fi (disabled "wlan1" interface).
Я только игрался с настройками динамического и статического IP адреса используя "Quick Set" tool.

Я подозреваю что эта проблема как-то связана со следующими элементами:
- В таблице "DHCP Server -> Networks" есть запись со следующими настройками: Address 192.0.0.0/8, Gateway 192.168.88.1, Netmask 8.
- В таблице "Address List" есть запись со следующими настройками: Address: 192.168.88.1/8, Network: 192.0.0.0, Interface: ether2-master. Я уже пытался её отключать, что привело к потере доступа к роутеру вообще :smu:sche_nie:


Я чайник в RouterOS и не "сетевик" вобщем. Не могли бы вы мне помочь?
Заранее спасибо.

OS version is 6.35.2
Device: Mikrotik RB951G-2HnD

PS: на официальном форуме MikroTik тупо не модерируют мой пост уже 2 дня.
Последний раз редактировалось FlashNet 06 июн 2016, 02:05, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Переведите свою сеть в диапазон /24 а не как сейчас /8...

Поменять нужно в IP >> DHCP Server >> Networks и IP >> Address.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
FlashNet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 22:17

Спасибо огромное! Всё работает...

Мне домашнее задание - почитать про диапазоны сетей :)


Ответить