Не работает NTP Client

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

И только стандартным воспользоваться? или переустраивать? Второе пробовал уже, первое пробую щас :)
Стандартный тоже не робит, но зато появились логи:

Код: Выделить всё

22:44:32 ntp,debug,packet sending to 89.109.251.21 NTP packet (48 bytes) 
22:44:32 ntp,debug,packet     VN=4
22:44:32 ntp,debug,packet     Mode=3 (Client)
22:44:32 ntp,debug,packet    TransmitTimestamp=d80e372053b8c32a
22:44:32 ntp,debug Wait for 16 seconds before sending next message
22:44:48 ntp,debug Wait for 16 seconds before sending next message
22:45:04 ntp,debug,packet sending to 85.114.26.194 NTP packet (48 bytes)
22:45:04 ntp,debug,packet     VN=4
22:45:04 ntp,debug,packet     Mode=3 (Client)
22:45:04 ntp,debug,packet    TransmitTimestamp=d80e374053b4e54f
22:45:04 ntp,debug Wait for 16 seconds before sending next message
22:45:20 ntp,debug Wait for 16 seconds before sending next message


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

А попробуй время через свисток получить ))


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Через Апчилинию синхронизирует... Получается мой провайдер касячит что-то?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Запросто может случится. Я тут давеча с хостером общался по поводу невозможности запроса принадлежности IP-адреса через движок PhpBB. Оказалось, вся проблема была в закрытом порту на серваке хостера. Открыли и всё побежало...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Самое интересное, что за натом, т.е. в нутри сети, любое устройство может получить время из мира. Только сам микротик отказывается его получать, причём через пчилинию получил без проблем. Что-то ненормальное...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
Barvinok
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:21

Подтверждаю. Ровно такое же поведение на RouterBOARD mAP 2n и RB 750. Провайдер - Ростелеком по ADSL. Расположение - Краснодарский край, станица Ленинградская.
Дело именно в провайдере - в других местах на этих же железках всё работает исправно.
Совершенно не понятно, что происходит и что делать.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

О-о-о-о-о, родина моей супруги!!!


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
CaypoH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 05:10

здравствуйте. хотелось бы снова поднять эту тему, потому что вариант косяк у провайдера мне вроде как не подходит.
RouterBOARD 952Ui-5ac2nD (hAP ac lite)
1) так же неработает нтп клиент, в статусе стартед и всё. через ип клауд время обновляется. создавал правила посмотреть пакеты, от меня идут, ко мне не идут.
началось это всё недавно. при покупке всё работало как надо. сначала пошли проблемы с вланом, потом когда по настройкам лазил, заметил, что часы отстают, обнаружил что нтп клиент перестал работать. подумал возможно что это с вифи связано, но после обновления времени через ип клауд ничего не поменялось.
 "ntp"

Код: Выделить всё

  [CaypoH@CaypoH] > system ntp client print
          enabled: yes
             mode: unicast
      primary-ntp: 89.109.251.23
    secondary-ntp: 89.109.251.24
  dynamic-servers: 193.238.131.93,193.238.131.65
           status: started
[CaypoH@CaypoH] > system ntp server print       
              enabled: yes
            broadcast: no
            multicast: no
             manycast: yes
  broadcast-addresses:

сервера менял.
2) неработает вифи с ошибкой как здесь viewtopic.php?f=1&t=4430&hilit=unicast+key+exchange+timeout
@wlan1: disconnected, unicast key exchange timeout сразу же при попытке смартфона подключиться. в самом смарте при этом пишет "ошибка аутентификации". забывал в смарте и снова подключался, так же.
пробовал менять груп кей апдейт, поиграть с галочками впа2, аес и ткип. непомогло
пробовал обновлять пакеты до RC, использовать 5гц диапазон, непомогло, откатил обратно.
 "wifi"

Код: Выделить всё

/interface wireless
set [ find default-name=wlan1 ] band=2ghz-b/g/n country=russia \
    default-ap-tx-limit=3000000 default-client-tx-limit=3000000 disabled=no \
    frequency=auto hide-ssid=yes mode=ap-bridge tx-power=15 tx-power-mode=\
    all-rates-fixed wmm-support=enabled wps-mode=disabled

/interface wireless security-profiles
set [ find default=yes ] supplicant-identity=MikroTik
add authentication-types=wpa2-psk eap-methods="" group-key-update=59m \
    management-protection=allowed mode=dynamic-keys mschapv2-password=\
    *********** mschapv2-username=USER name=USER supplicant-identity="" \
    wpa-pre-shared-key=********** wpa2-pre-shared-key=***********

current firmware 3.36
версия пакетов 6.39.2


Erik_U
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:33

У оператора интернета есть свой нтп сервер?


seregaelcin
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 17:12

system ntp client print
enabled: yes
mode: unicast
primary-ntp: 95.213.132.254
secondary-ntp: 87.255.0.135
dynamic-servers:
status: synchronized

system ntp server print
enabled: no
broadcast: no
multicast: no
manycast: no
broadcast-addresses:

version: 6.39.1 (stable)

Провайдер эртелеком.


Обладатель Mikrotik RB2011UAS-2HnD-IN
Ответить