Не работает NTP Client

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Всем :ti_pa:

Собственно проблема у меня с NTP пакетом. Думал дело в ошибках, но уже 3 версии ROS прошло, а проблема осталась.

Код: Выделить всё

[Dragon_Knight@MikroTik CCR1009-8G-1S-1S+] > system ntp client print 
          enabled: yes
             mode: unicast
      primary-ntp: 89.109.251.21
    secondary-ntp: 85.114.26.194
  dynamic-servers:
           status: started

[Dragon_Knight@MikroTik CCR1009-8G-1S-1S+] > system ntp server print
              enabled: yes
            broadcast: no
            multicast: yes
             manycast: yes
  broadcast-addresses:

Надпись 'status: started' светиться неделями, и соответственно ничего не синхронизирует. Сами сервера NTP работают нормально (проверял на компе). Включил логирование 'topics=ntp', но в логах пусто, совершенно. Правила FF отключал.

Совершенно не понимаю в чём дело....


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

А я еще удивлялся, почему в комментах к каждой новой версии у вас стоит проблема с NTP.

Кроме очевидного (замена серверов, даже если на компе они и работают, я думаю вы это делали) я бы попробовал расширенный пакет NTP, который и клиент и сервер. Может он заработает?

А еще при включенном CloudIP время синхронизируется с серверами микротка независимо от NTP клиента/сервера.

Хотя, наверное, вы все это знаете...


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

gmx, внимательнее посмотрите на мой пост. "system ntp [client|server] print" :-):
Проблема именно в пакете, который ставиться отдельно.
При этом 450G замечательно работает с такими-же настройками. Предположительно ошибка в архитектуре tile. Хорошо-бы если у кого-то есть такой роутер, что-бы проверить....


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

Да правда server/client. В последнее время что-то у меня с глазами. Нагрузка...

А сервер работает? Может включить обновление в IP Cloud, а сервер будет раздавать его клентам?

Это я просто пытаюсь как-то обойти проблему. :)
А еще вы не пробовали пакет удалять и снова ставить?

Похоже надо писать на mikrotik.com.

Правда я бы еще netintall попробовал для очистки совести.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

netintall'ом ставил версии 17, 18, 19, 20.
Обходные пути не особо радует, т.к. ещё не работает MAC сервер (По маку зайти на него не получается)...


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
gmx
Модератор
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:48

С новыми железками микротика часто так, к сожалению.

Надо писать в саппорт.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Собственно, если у кого-то есть любой роутер на архитектуре tile, а лучше 1009, то можете проверить пакет NTP на корректную работу.
PS> 888 пост моего флуда :-)


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Пакет не ставил ибо сайт микротик.сом лежит чего то

Код: Выделить всё

 /system resource print
             uptime: 12h52m29s
            version: 6.18
         build-time: Aug/01/2014 10:47:47
        free-memory: 674.1MiB
       total-memory: 933.8MiB
                cpu: tilegx
          cpu-count: 9
      cpu-frequency: 1200MHz
           cpu-load: 4%
     free-hdd-space: 79.2MiB
    total-hdd-space: 128.0MiB
  architecture-name: tile
         board-name: CCR1009-8G-1S
           platform: MikroTik

 /system ntp client print
                 enabled: yes
             primary-ntp: 85.21.78.8
           secondary-ntp: 62.173.138.130
                    mode: unicast
           poll-interval: 15m
           active-server: 85.21.78.8
        last-update-from: 85.21.78.8
      last-update-before: 4m11s730ms
         last-adjustment: -10ms906us
    last-bad-packet-from: 184.105.139.72
  last-bad-packet-before: 7m44s970ms
  last-bad-packet-reason: bad-packet-length


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

vqd, вбил Ваши адреса, - ничего не поменялось. Все висит 'started' и никуда дальше..


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

А попробуй НТП модуль грохнуть


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Ответить