Не понятный баг со скоростью в Микротике RB951G-2HnD

Обсуждение ПО и его настройки
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

idle это простой процессора. Когда упадёт скорость, следите за tools -> profile


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Смотрите чего на внешнем интерфейсе происходит. Может флудят там. Вы микрот выключили флуд остановился, включили и через некоторое время снова.

В общем ищите. Что то у вас его грузит сильно


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
kfor
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:27

Dragon_Knight писал(а):idle это простой процессора. Когда упадёт скорость, следите за tools -> profile


Так она упала и так , до 10 мегабит на отдачу. Когда я замеряю скорость CPU поднимается не больше 30 %. А когда запускаю тулз-профайл идле в 90 - 96 процентов.


kfor
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:27

vqd писал(а):Смотрите чего на внешнем интерфейсе происходит. Может флудят там. Вы микрот выключили флуд остановился, включили и через некоторое время снова.

В общем ищите. Что то у вас его грузит сильно

Да нет :( флуда нету. Я если его перегружаю то это не меняет ситуацию. Помогает именно настройка изначально. Бред какой то. Нету логики никакой :(


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

не верю )))
Сбросьте конфиг в НОЛЬ
Ручками пропишите адрес провайдера и маршрут
брадвичтестом снимите показания


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

ну порт в конце концов поменяйте. Воткните линию провайдера скажем в пятый
Не могут 3 микрота одновременно глючить


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
kfor
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:27

vqd писал(а):не верю )))
Сбросьте конфиг в НОЛЬ
Ручками пропишите адрес провайдера и маршрут
брадвичтестом снимите показания

Если я так сделаю он будет показывать 90 на выходе. Ну скорость явную больше 10 мегабит. Но это проработает неделю. У нас не все 3 глючат. 2 с такой бедой а один нормально работает. уже просто сбарсывал его и перенастраивал с нуля уже раз 10. Работает какое то время и опять скорость до 10 падает. Притом не найти никакой логики и цепочки событий, так как спецуильно не вношу никаких изменений в конфигурацию. Один раз вообще тока сутки проработало.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

А Вы при обновлении оси обновляете прошивку?


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
kfor
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:27

Dragon_Knight писал(а):А Вы при обновлении оси обновляете прошивку?

Чё то я не понял вопроса. У меня была последняя прошивка , но сейчас я откатился на 6.7 , но прошивка явно не виновата. Хрень просто какая то происходит.


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

RouterOS, как понятно из название это операционная система. А так-же есть прошивка самого микроконтроллера (Я предполагаю там первоначальный загрузчик), прошивка POE модулей...Всегда после обновления OS, нужно обновлять FW, для этого зайтите в system_>routerboard и там кнопка upgrade


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Ответить