Проблемы с L2TP: профили и интерфейс
Добавлено: 01 апр 2013, 15:25
Приветствую!
Купил вот себе CCR-1036-12G-4S (ROSv6rc12), столкнулся со следующими проблемами:
1. После создания L2TP туннеля, этот туннель деактивировать/удалить нельзя.
2. Параллельно с этим пропадают профили PPP, что также мешает деактивировать L2TP туннель по причине проверки профилей.
Я пробовал следующие решения:
3. Пересоздать PPP профиль, но в итоге получал таймаут:
[admin@MikroTik] > ppp profile add name="beeline-l2tp" change-tcp-mss=yes
action timed out - try again, if error continues contact MikroTik support and send a supout file (13)
4. Пробовал отключить L2TP клиента, вот что вышло:
4.a Виснет на запросе: [admin@MikroTik] > interface l2tp-client print
4.b После нажатия Ctrl+C это выдаёт:
Flags: X - disabled, R - running
0 R name="l2tp-beeline" max-mtu=1460 max-mru=1500 mrru=disabled
connect-to=195.14.38.42 user="0897866792" password="0897866792b"
profile=(unknown) add-default-route=yes dial-on-demand=no allow=chap
4.c После отключения удаления клиента:
[admin@MikroTik] > interface l2tp-client disable 0
action timed out - try again, if error continues contact MikroTik support and send a supout file (13)
Попытка перезагрузки CCR приводит к следующему результату:
[admin@MikroTik] > sys reboot
Reboot, yes? [y/N]:
y
system will reboot shortly
Спустя 2 минуты: LCD prints "rebooting..."
Спустя ещё 3 минуты, всё ещё: "rebooting...".
10 ещё 10 минут: still "rebooting..."
...ноль реакции... сбрасывает соединения.
Я думаю, что какая-то проблема с L2TP модулем системы, можно ли что-то с этим сделать?
Купил вот себе CCR-1036-12G-4S (ROSv6rc12), столкнулся со следующими проблемами:
1. После создания L2TP туннеля, этот туннель деактивировать/удалить нельзя.
2. Параллельно с этим пропадают профили PPP, что также мешает деактивировать L2TP туннель по причине проверки профилей.
Я пробовал следующие решения:
3. Пересоздать PPP профиль, но в итоге получал таймаут:
[admin@MikroTik] > ppp profile add name="beeline-l2tp" change-tcp-mss=yes
action timed out - try again, if error continues contact MikroTik support and send a supout file (13)
4. Пробовал отключить L2TP клиента, вот что вышло:
4.a Виснет на запросе: [admin@MikroTik] > interface l2tp-client print
4.b После нажатия Ctrl+C это выдаёт:
Flags: X - disabled, R - running
0 R name="l2tp-beeline" max-mtu=1460 max-mru=1500 mrru=disabled
connect-to=195.14.38.42 user="0897866792" password="0897866792b"
profile=(unknown) add-default-route=yes dial-on-demand=no allow=chap
4.c После отключения удаления клиента:
[admin@MikroTik] > interface l2tp-client disable 0
action timed out - try again, if error continues contact MikroTik support and send a supout file (13)
Попытка перезагрузки CCR приводит к следующему результату:
[admin@MikroTik] > sys reboot
Reboot, yes? [y/N]:
y
system will reboot shortly
Спустя 2 минуты: LCD prints "rebooting..."
Спустя ещё 3 минуты, всё ещё: "rebooting...".
10 ещё 10 минут: still "rebooting..."
...ноль реакции... сбрасывает соединения.
Я думаю, что какая-то проблема с L2TP модулем системы, можно ли что-то с этим сделать?