Winbox

Обсуждение ПО и его настройки
tolstiak1985
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:44

Привет всем!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Стоит PC с системой Mikrotik RouterOS, в нем есть подключение к интернету и разделение на две внутренние сети:
ether1 имеет диапазон ip 192.168.2.0 - 192.168.2.255
ether2 имеет диапазон ip 192.168.1.0 - 192.168.1.255
Мой компьютер находится сети ether2 с ip 192.168.1.62, а нужно попасть в компьютер в сети ether1 с ip 192.168.2.200.
По удалённому рабочему столу могу зайти, а вот по ip не дают войти.
Подскажите как настроить через с помощью Winbox 2.9, если можно то пошаговое, а ещё лучше скрины.
Заранее спасибо жду Ваших предложений!!!


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

вам необходимо настроить маршрутизацию между подсетями


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
tolstiak1985
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:44

Пробую ничего не выходит!
Может есть подробный пример хотелось бы посмотреть, а то может я что нибудь не так делаю т.к. я новичок в Mikrotik не хотелось бы напортачить!!!


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

в интернете есть куча статей под названием *объединение офисов средствами mikrotik*

маршрутизация между подсетями настраивается аналогично


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
fvv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:04

Здравствуйте! При запуске Winbox нажал кнопку Clear cache. Теперь через winbox не могу зайти в настройки, промелькивает start winbox и всё он закрывается, хотя через telnet и ssh по тем же IP, логину и паролю могу в консоль зайти. Где что подправить?


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Где именно и что вы нажали?

Я бы предложил обновить роутерОС через netinstall


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ну нажал он видимо что-то типа :
Двойной клик по иконке Winbox => Кнопка "Tools" => Строчка "Clear cache"
Почему после этого через Winbox он не может зайти, ума не приложу. Но на всякий случай на тот же пункт жать не буду :lol:


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

podarok66, попробуйте удалить папку: "%appdata%\Mikrotik".
Если это Win vista\7 то попробуйте запустить от имени администратора.


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Спасибо конечно, но это не мне, а топикстартеру. Я просто мимо проходил, и виртуально воспроизвел ситуацию. Из стартовой фразы было не очень понятно, где он там нажал, вот я и расписал все пошагово. Но все равно спасибо, я приму к сведению, что если случится, можно там копнуть...


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
fvv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:04

iSupport, настройки сохранятся если обновить роутерОС через netinstall?


Ответить