Я, честно говоря, больше склоняюсь к первому варианту
Как заставить Mikrotik CAP отдавать интернет дальше по кабелю на TP-Link CPE210?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
Хорошо, завтра буду на месте - сделаю) А вообще я уже подключал другой CAP на место этого моста из TP-Link'ов, и всё работало прекрасно. Скорее всего проблема в них, но пока что не точно. Завтра дам более точные данные)Ca6ko писал(а): ↑01 июл 2021, 19:35Давайте сначала попробуем найти причину этого.
Включите на 10 минут RSTP и отключите . Покажите логи со всех трех микротиков за это время (RB3011, hAp ac2, RB951 и укажите где кто по портам)
PS Запустите на 951 Winbox/Tools/IP Scan по сети 192.168.10.0/24, а потом покажите таблицу ARP.
Ну и что бы определится с ТП линками, все таки поставте 951 напрямую в hAp ac2 и проверьте, если все проблемы исчезли то пробуете в мосте поменять местами АР и клиента - перенастройте их наоборот.
Если после перестановки 951 проблемы останутся будем искать глючный свич.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 03:08
- Откуда: Marienburga
В ARP таблице смотреть микротик там с своим МАС адресом или с МАС одного TP-Link. Также TP-Link должны быть каждый с своим МАС.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
Итак, начну с конца. когда 951 стоит напрямую, всё нормально, всё работает как положено.Ca6ko писал(а): ↑01 июл 2021, 19:35Давайте сначала попробуем найти причину этого.
Включите на 10 минут RSTP и отключите . Покажите логи со всех трех микротиков за это время (RB3011, hAp ac2, RB951 и укажите где кто по портам)
PS Запустите на 951 Winbox/Tools/IP Scan по сети 192.168.10.0/24, а потом покажите таблицу ARP.
Ну и что бы определится с ТП линками, все таки поставте 951 напрямую в hAp ac2 и проверьте, если все проблемы исчезли то пробуете в мосте поменять местами АР и клиента - перенастройте их наоборот.
Если после перестановки 951 проблемы останутся будем искать глючный свич.
Скриншот из IP Scan (951):
Скриншот из IP-ARP (951):
Не совсем понял, что нужно сделать в "поменять местами AP и клиента", поэтому этот пункт пропускаю, прошу сказать что мне нужно сделать.
Теперь насчёт RSTP. Время 12:18, включил RSTP на 10.2 (hAp ac2).
Время 12:28, выключил RSTP на 10.2, прикладываю логи:
RB3011:
hAp ac2:
RB951:
(Да, сейчас обнаружил, что неправильное время стоит. Уже исправил)
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 03:08
- Откуда: Marienburga
Искать проблемы в мосту из TP-link
Уже писал это.
Уже писал это.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 03:08
- Откуда: Marienburga
Падения лика, произвольное смена частоты (каналов) , плохой сигнал, помехи, или прост глуканутое железо / софт.
Мы та не знаем что там в реальности. Может там бовще линк чудом работает на свернизком уровне сигнала или наоборот - слишком сильный сигнал, линк глушит сам себя. Или помехи.
Наймите специалиста на месте. Будет быстрее.
Мы та не знаем что там в реальности. Может там бовще линк чудом работает на свернизком уровне сигнала или наоборот - слишком сильный сигнал, линк глушит сам себя. Или помехи.
Наймите специалиста на месте. Будет быстрее.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 20:04
Если б были специалисты - наняли бы) А так, получается, что в радиусе 20км я ещё один из наиболее разбирающихся...mafijs писал(а): ↑07 июл 2021, 20:37 Падения лика, произвольное смена частоты (каналов) , плохой сигнал, помехи, или прост глуканутое железо / софт.
Мы та не знаем что там в реальности. Может там бовще линк чудом работает на свернизком уровне сигнала или наоборот - слишком сильный сигнал, линк глушит сам себя. Или помехи.
Наймите специалиста на месте. Будет быстрее.
Насчёт TP-Link, с сигналом вроде всё хорошо, Bandwitch test от х.х.10.1 до х.х.10.7 выдает и на приём и на передачу по 95-97мбит, что, в принципе, вполне соответствует 100мбитному каналу до него. Вероятно, что-то делает софт, из-за чего все и проблемы.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 03:08
- Откуда: Marienburga
В лог_е
CAP sent max keepalives without response
CAP disconnected from
Означаeт, что пропало соединение с CAPsMan контролёром. Почему? Ишите.
Может порт "упал" у одного из микротик, может связь моста прервалось, смена канала у TP Link, так не известно, может там канал на авто и прыгает и долго соединяется.
И - выключите Detect internet
П.с. 20 км радиус не очём. 100+ км уже можно говорить что по близости нет.
CAP sent max keepalives without response
CAP disconnected from
Означаeт, что пропало соединение с CAPsMan контролёром. Почему? Ишите.
Может порт "упал" у одного из микротик, может связь моста прервалось, смена канала у TP Link, так не известно, может там канал на авто и прыгает и долго соединяется.
И - выключите Detect internet
П.с. 20 км радиус не очём. 100+ км уже можно говорить что по близости нет.