Настройка проброса uPnP через 2 Микротика.

Обсуждение ПО и его настройки
N3RO
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 23:12

Приветствую! Ситуация следующая... Я дилетант, поэтому постараюсь описать, как можно проще!
Есть два Мироктика - один стоит у меня дома, другой у товарища. Между ними локальная сеть общего провайдера. Интернет с внешним IP адресом только у товарища, я же получаю интернет от роутера товарища на свой домашний Микрот по GRE туннелю, который мы настроили.
Возникла необходимость динамической переброски портов, чтобы микротик товарища открывал моему микротику и устройствам для него порты по запросу (uPnP). Однако, на uPnP запросы реагирует лишь мой микротик - перебрасывает их на порт GRE тунеля (как и должно), а вот удаленный микротик товарища не принимает этих uPnP с GRE туннеля и не открывает порты для моего и моих устройств.
Задача состоит в том, что его микрот слышал uPnP запросы из домашней локальной сети моего мироктика и перекидывал на них порты.
Еще раз приношу извинения за непрофессиональное описание. Постигать азы RouterOS очень интересно, но сложно...
Есть ли идеи, как реализовать uPnP переброс?


Аватара пользователя
Vlad-2
Модератор
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
Контактная информация:

Вы ситуацию не под той плоскостью увидели и не так отталкиваетесь.

1) реальный адрес у товарища, на его микротике (галочку ставим себе)
2) между двумя роутерами у Вас настроено взаимодействие сетей Ваших локальный ? (подтвердите) ?
3) и есть как бы правило, что НАТ/Маскарад адреса локального при доступе наружу,
надо перед самым выходом в сторону провайдера и делать это. ТО есть пакет не трогать,
пока он не хочет уйти выше.

Где у нас адрес реальный, правильно, у товарища, значит Вы должны до роутера товарища
со своего компа/приставки (кому нужен UPnP) прийти на роутер товарища, и там он
Вас должен и НАТ сделать (отправить пакет в сторону провайдера) и у товарища