Я начинающий, пишу первый раз. Нужна помощь: понять "что происходит?" и "как бороться?".
Много лет сижу на провайдере "avk-com.ru (север)" и постоянно зависает PPPoE соединение. При таком зависании LAN до провайдера работает отлично, и провайдер видит роутер, но интернет вдруг перестает ходить. Помогает Disable и Enable PPPoE канала (ну или перезагрузка) со стороны роутера. Со своей стороны провайдер ничего сделать не может (или не хочет). И так уже много лет. Зависания бывают то раз в неделю, а то и раз в 10 мин. Менял роутеры (Asus/D-Link/TPlink.), менял и переобжимал провода - ничего не помогает.
Сейчас стоит MikroTik RB951G-2HnD родная прошивка 6.45.1 (stable). Вынесен в коридор (питается по PoE) что бы исключить проблему проводов по квартире.
Вот сегодняшний пример (см. скриншот)
1) 16:24 пропал интернет. (Синяя черта на скриншоте)
2) 16:24 Роутер пытается сам перезапустить PPoE но не получается. И он прекращает попытки!!!
3) 16:26 позвонил провайдеру - коннект по LAN есть, рекомендация "перезагрузите роутер"!
4) 16:28 вручную отключаю PPPoE и тут же включаю - он поднимается!!!! (Красная черта)
Поэтому вопросы:
1) Что это было? Почему вообще интернет пропадал, хотя провайдер видит соединение по LAN?
2) Почему автоматический перезапуск PPPoE не приводит к результату, а ручной дает положительный ответ?
3) Где заложенно сколько раз пытаться восстановить PPPoE?
Примечание: работает скрипт подключения DDNS. Это можно посмотреть на примере в 16:01.
PPPoE вечно зависает (AVK-com.ru)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 17:30
Давайте жить дружно!
MikroTik RB951G-2HnD
MikroTik RB951G-2HnD
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:12
- Vlad-2
- Модератор
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 19:19
- Откуда: Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка)
- Контактная информация:
Давайте слово LAN тут не употреблять. Провайдер видит Вас через Ethernet кабель.
Тут тоже не ясно. Может у Вашего провайдера проблема с РРРоЕ-сервера (они перегружены,
вылетают, сбоят).
Вы откройте окно РРР, в первой закладке будет кнопка - PPPoE Scan - вот её запустите
когда будут проблемы (не передёргивая пока ничего) и посмотрите на порту (куда кабель)
провайдер подключён - Вы увидите сервер РРРоЕ провайдера? Если в этот момент его
не будет = значит у провайдера проблемы (ну или на это похоже).
Восстанавливать связь (роутер будет) постоянно-и-вечно.
А таймауты между сессиями - в раздел РРР - Profile - там стандартные профиля,
там в них и сделано и описано. Кажется 10-15 сек. Или 30.
P.S.
Важный момент у Вас заметил на скринах.
У Вас порт для провайдера (порт для подключения кабеля от провайдера)
случайно не номер 5 используется? ЕСЛИ так, что из-за РОЕ-функции и сетевого оборудования
провайдера = тут может и быть конфликт и проблема.
Перестройте роутер так, чтобы порт1 или любой порт, кроме 5-го порта был для входа провайдера (это глобальная задача).
Или зайдите в настройки порта 5, раздел РОЕ и там отключите функционал РОЕ. Ну и посмотрите как будет в будущем.
P.P.S.
Роутер лучше обновить. Уже 6.45.7