Как установить допустимое время работы в Wireless->Access List? Я пробовал разное - не получается (т.е. какие бы временя я бы не ставил, клиент отключается сразу).
Что ставить в левый Time default=00:00:00?
Что - в правый default=1d 00:00:00
Можно для одного клиента дать два интервала? Как?
Может, вообще, через консоль это делать? Опять же, как?
Заранее благодарен
Ограничения по времени для беспроводных клиентов
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Это указывается время работы правила. Например 12:00:00 - 18:00:00 означает что правило работает с 12 до 18 часов. Тут нужно учитывать что переход через 0 часов накладывает проблемы в виде создания двух правил ( до 00 и после 00 ).
Если Вам нужно именно время подключения, то нужно скриптом читать таблицу Registration, анализировать поле Uptime и грохать ненужные подключения, ну или тем же скриптом править таблицу Access List. Кстати очень удобно в качестве статических переменных ( время отключения, время ожидания до нового подключения ... ) использовать комментарии в таблице Access List
Если Вам нужно именно время подключения, то нужно скриптом читать таблицу Registration, анализировать поле Uptime и грохать ненужные подключения, ну или тем же скриптом править таблицу Access List. Кстати очень удобно в качестве статических переменных ( время отключения, время ожидания до нового подключения ... ) использовать комментарии в таблице Access List
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:47
Спасибо! Т.е., если я указываю 12:00:00 - 18:00:00, то клиент в это время будет подключен или отключен?
И меня смущает дефолт правого 1d 00:00:00 ...
И как сделать, скажем, подключение в будни с 19 до 23, а в выходные с 11 до 24?
И меня смущает дефолт правого 1d 00:00:00 ...
И как сделать, скажем, подключение в будни с 19 до 23, а в выходные с 11 до 24?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 10:08
Создаете два одинаковых правила. В одном ставите будние с 19:00:00 до 23:00:00. А во втором оставляете sat и sun и соответственно время работы с 11:00:00 до 00:00:00
Выше постом Вам уже написали "Это указывается время работы правила".
- Dragon_Knight
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
- Откуда: МО, Мытищи
- Контактная информация:
Правило будет работать, а что Вы этим правилом будете делать зависит от Вас, а именно от настроек поле action.
"1d 00:00:00" означает переход через сутки. Например если Вам нужно правило, которое работает с 21 до 00, то будет такая запись: "21:00:00 - 1d 00:00:00". Запись вида "21:00:00 - 00:00:00" не допустима, потому что время окончания меньше времени начала..
Небольшой свод правил логики и ссылок:
- Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
- Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
- Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
- Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
- Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
- name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
- Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
- Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:47
С 1d понял, спасибо. Но я не вижу поля action, где оно? Как я понимаю, если указать 19:00:00 - 23:00:00, то в этом интервале клиент и будет подключен.
Второе условие в winbox ввести нельзя, тогда какую команду надо дать в терминале?
Так пройдет?
/interface wireless access-list
add interface=wlan1 mac-address=xx:xx:xx:xx:xx:xx time=8h-23h,sun,sat vlan-mode=no-tag
Второе условие в winbox ввести нельзя, тогда какую команду надо дать в терминале?
Так пройдет?
/interface wireless access-list
add interface=wlan1 mac-address=xx:xx:xx:xx:xx:xx time=8h-23h,sun,sat vlan-mode=no-tag