Ограничения по времени для беспроводных клиентов

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
MZN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:47

Как установить допустимое время работы в Wireless->Access List? Я пробовал разное - не получается (т.е. какие бы временя я бы не ставил, клиент отключается сразу).
Что ставить в левый Time default=00:00:00?
Что - в правый default=1d 00:00:00
Можно для одного клиента дать два интервала? Как?
Может, вообще, через консоль это делать? Опять же, как?

Заранее благодарен


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Это указывается время работы правила. Например 12:00:00 - 18:00:00 означает что правило работает с 12 до 18 часов. Тут нужно учитывать что переход через 0 часов накладывает проблемы в виде создания двух правил ( до 00 и после 00 ).

Если Вам нужно именно время подключения, то нужно скриптом читать таблицу Registration, анализировать поле Uptime и грохать ненужные подключения, ну или тем же скриптом править таблицу Access List. Кстати очень удобно в качестве статических переменных ( время отключения, время ожидания до нового подключения ... ) использовать комментарии в таблице Access List


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
MZN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:47

Спасибо! Т.е., если я указываю 12:00:00 - 18:00:00, то клиент в это время будет подключен или отключен?
И меня смущает дефолт правого 1d 00:00:00 ...
И как сделать, скажем, подключение в будни с 19 до 23, а в выходные с 11 до 24?


Trusty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 10:08

MZN писал(а): 28 фев 2019, 07:57 Спасибо! Т.е., если я указываю 12:00:00 - 18:00:00, то клиент в это время будет подключен или отключен?
И меня смущает дефолт правого 1d 00:00:00 ...
И как сделать, скажем, подключение в будни с 19 до 23, а в выходные с 11 до 24?
Создаете два одинаковых правила. В одном ставите будние с 19:00:00 до 23:00:00. А во втором оставляете sat и sun и соответственно время работы с 11:00:00 до 00:00:00
Выше постом Вам уже написали "Это указывается время работы правила".


Аватара пользователя
Dragon_Knight
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:21
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

MZN писал(а): 28 фев 2019, 07:57 Спасибо! Т.е., если я указываю 12:00:00 - 18:00:00, то клиент в это время будет подключен или отключен?
И меня смущает дефолт правого 1d 00:00:00 ...
И как сделать, скажем, подключение в будни с 19 до 23, а в выходные с 11 до 24?
Правило будет работать, а что Вы этим правилом будете делать зависит от Вас, а именно от настроек поле action.
"1d 00:00:00" означает переход через сутки. Например если Вам нужно правило, которое работает с 21 до 00, то будет такая запись: "21:00:00 - 1d 00:00:00". Запись вида "21:00:00 - 00:00:00" не допустима, потому что время окончания меньше времени начала..


Небольшой свод правил логики и ссылок:
  1. Если устройство имеет Ethernet порт, то оно обязано быть подключено через него. Компьютер, Ноутбук, Телевизор, Принтер, Камера видеонаблюдения, и т.д.
  2. Если нет возможности протянуть кабель, то найдите её, или страдайте со своими проблемами Wi-Fi дальше.
  3. Wi-Fi это сеть для мобильных устройств. Если Вы подключили свой шикарный 50" телевизор не кабелем, то без фотоотчёта, когда он лежит у Вас в кармане дальнейшего разговора не получиться. Это относится и ко всем остальным устройствам.
  4. Если Ваше устройство вызывает вопросы в работе, первое что необходимо делать: NetInstall + дальнейшая настройка вручную.
  5. Не используйте WebFig или QuickSet - это пути к глюкам и ошибкам. Только SSH или WinBox, и да, - WinBox есть под Android.
  6. name.rsc - это текстовый файл, и Вы можете его открыть блокнотом.
  7. Если Вы хотите связаться со мной для ремонта или настройки, то: Telegram ( Не благотворительность ).
  8. Мой сайт по Mikrotik: Global Zone >> MikroTik.
MZN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:47

С 1d понял, спасибо. Но я не вижу поля action, где оно? Как я понимаю, если указать 19:00:00 - 23:00:00, то в этом интервале клиент и будет подключен.
Второе условие в winbox ввести нельзя, тогда какую команду надо дать в терминале?
Так пройдет?
/interface wireless access-list
add interface=wlan1 mac-address=xx:xx:xx:xx:xx:xx time=8h-23h,sun,sat vlan-mode=no-tag


Ответить