Mikrotik PPTP Server + MS-CHAP v2 + NO-MPPE

Обсуждение ПО и его настройки
Ответить
EgoretZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 18:13

Добрый день! Ситуация такая:

- Для доступа в инет в сети запущен pptp-сервер на Cisco 7301, собственно его хотим заменить на Микротик 5.5.
- На циске настроена аутентификация ms-chap v1/2 без MPPE:

Код: Выделить всё

 ppp authentication ms-chap ms-chap-v2
no ppp encrypt mppe

- Это подтверждается в винде - в состоянии подключения видно:

Код: Выделить всё

Проверка подлинности: MS-CHAP v2
Шифрование: (нет)
Сжатие: (нет)

Теперь проблема:
- Подняли pptp на Микротике:

Код: Выделить всё

[admin@MikroTik] > ppp profile print
Flags: * - default
 0 * name="pptp" local-address=172.16.0.2 use-mpls=no use-compression=no use-vj-compression=no use-encryption=no only-one=yes change-tcp-mss=default address-list="" dns-server=172.16.0.6

- Туннель успешно создаётся, но в состоянии видим:

Код: Выделить всё

Проверка подлинности: MS-CHAP v2
Шифрование: MPPE 128
Сжатие: (нет)


Собственно вопрос - почему включается MPPE, хотя в настройке профиля оно выключено? Юзать простой CHAP как-то не комильфо...


EgoretZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 18:13

Всё ещё актуально.


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Запросили информацию у заморского саппорта - пока тихо = ожидаем ответ


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
EgoretZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 18:13

iSupport писал(а):Запросили информацию у заморского саппорта - пока тихо = ожидаем ответ

Спасибо, будем ждать..


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Ответитил производитель

Попросили суппорт риф от роутера


http://wiki.mikrotik.com/wiki/Support_Output_File


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
EgoretZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 18:13

Куда отправить файлик? Тут палить не хоцца =)


iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

тогда обратитесь сразу на support[sob]mikrotik.com

в теме письма поставьте [Rus] или [Russian]

они отвечают по-русски но транслитом - вобщем разобраться реально


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Ответить