Или я дурак или лыжи не едут (помогите с настройкой)

Обсуждение общих вопросов, не касающихся настройки оборудования и ОС
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

Вашим сообщением я еще раз убедился, что в вопросе темы правильный ответ скорее первый.

Никто Вам не обещал настраивать оборудование за Вас.

Помогать, консультировать, подсказывать - пожалуйста.

Тем более у меня был опыт по настройке именно Билайна.

Но если у Вас нет желания подумать головой и почитать инструкции - не в моих силах Вас заставлять.

Хотите чтобы кто-то сделал за Вас = попросите платной помощи.
На форуме есть люди, которые за определенные деньги готовы потратить свое время, приехать к вам домой и настроить Ваш роутер.

Микротик в настройке тяжелее, чем какой-нибудь Д-линк, ТР-Линк и прочие.
Однако базовых знаний о протоколах TCP-IP, топологии сетей, и маршрутизации хватает чтобы разобраться.

Хотите живой пример. Человек из Перми, ни разу не работая с микротиком за 2 дня путем чтения мануалов
и просмотри видео на ютьюб все самостоятельно настроил.
Ну и не много я подсказал.

Человек оценил прелесть микротика и уже купил не одну партию под свои задачи.


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
midisa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:53

Я правильно Вас понимаю?
1. Для настройки вашего оборудования необходимо 2 дня чтения мануалов?
2. Вы не предоставляете любой сервис по предоставлению помощи типовых настроек?
3. Вы занимаетесь продажей оборудования "как есть" без каких либо обещаний (обязательств)?


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

1. любой пользователь, купив любое оборудование теряет определённое количество времени для понимая как это оборудование работает. разница заключается в опыте пользователя и в количестве необходимых функций которые надо получить от оборудования. RouterOS это не SOHO роутеры, настройка которых заключается в переключении предустановленных параметров WEB инсталятора. и я не могу понять, чем Вы руководствовались перед покупкой, зная Ваши задачи, нужно было хотя бы ознакомится с опытом других людей в решении их на этом оборудовании, чтобы хотя бы понять, хватит ли Ваших знаний\терпения для достижения цели.
2. вам предоставили ПОМОЩЬ в типовых настройках, дали рекомендации где и что смотреть, как решить возникшие проблемы. настраивать вам никто ничего не должен. И ни один продавец\реселлер и тем более вендор не должен вам этого. Скажите спасибо что не купили Cisco или Juniper, там бы Вы еще и денег отвалили бы за обучение =) и единственное, чего можно добиться от реселлера этих брендов - сказать Вам можно ли и как можно решить Вашу задачу на купленном Вами оборудовании. И не помогли бы Ваши мнения о том что уровень пользователя это всё полная фигня.
3. Обязательства продавца перед покупателем не заключаются в настройке купленного в общем случае, вы же не идёте в МВидео чтобы они научили Вас готовить пелемени в купленной Вами пароварке. Если у Вас возникнут проблемы, которые связанны с качеством купленного оборудования, то Вы можете обратиться к продавцу, все остальное, а именно "мне не подошло, потому что я не разобрался" их не должны волновать, и это кстати написано, в том числе в законе о правах потребителей.

p.s. это не ответ администрации данного форума и магазина, это взгляд рядового обывателя.


Аватара пользователя
DeN_238
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:42
Откуда: Тольятти

midisa писал(а):Я правильно Вас понимаю?
1. Для настройки вашего оборудования необходимо 2 дня чтения мануалов?
2. Вы не предоставляете любой сервис по предоставлению помощи типовых настроек?
3. Вы занимаетесь продажей оборудования "как есть" без каких либо обещаний (обязательств)?


1. Вам уже ответили, что MT далеко, ну ооочень далеко, не d-link, tp-link etc.
2. Назовите хотя бы одного производителя сетевого оборудования который бы удовлетворил ваши потребности. У МТ богатая википедия, форум и огромное кол-во видюшек (для очень ленивых). Типовые настройки настолько типовые, что описывать их в официальной документации нет смысла. Cisco, к слову, содержит почти такое-же кол-во документации в открытом доступе - делайте выводы. К слову, Ваша проблема, как здесь заметили ранее, была разжевана на форуме билайна. Но вы не захотели читать и понимать, что лишний раз доказывает, что Ваш выбор это красочная коробка с большим ворохом цветастой макулатуры (какой толк от неё, всяко веб-интерфейс не даст сделать больше чем в него заложено) и мнимой техподдержкой (почитай форумы вышеприведенных производителей, там ещё похлеще на проблемы пользователей забивают).
3. Назовите хотя бы одного производителя сетевого оборудования который дал Вам хоть какие-то обещания.


2011UAS-2HnD-IN | v. 6.40.4 | FW 3.41
mAP 2n | v. 6.40.4 | FW 3.41
Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Ух, какой холиварчик я пропустил!!! :D Всё моя торопливость...
Кстати, у меня теща, неглупая женщина, на стиральной машинке-автомате, знает только, куда бельё закладывать. Включать зовет жену...
Мой старший сын, побывав летом в деревне на Брянщине, с придыханием рассказывал, что там компьютер народ выключает, просто выдергивая из розетки...
Половина пользователей смартфонов с них только звонят и отсылают СМС...

Неужели ВСЕ эти люди дураки? Нет конечно. Но мануалы они не читали точно
:lol:



2 топикстартеру: Уважаемый, если вы не в силах обучаться, или вам это кажется лишним, или вам жаль потраченного времени, вы зря купили эту железку. Но виноваты в этом только Вы, и никто более. Я не продавец, к IT-сфере не имею никакого отношения (сварщик на горно-обогатительном), но мне было достаточно 5 часов, чтобы запустить машинку в рабочий режим, принимая интернет от провайдера по РРТР. Если пошарить в сети, можно найти пошаговые мануалы для любого типа подключения от разных авторов. Да и на форуме многое разобрано по косточкам. Немного терпения и все получится.
Если же всё настолько туго, что самому никак, есть замечательный старинный рецепт: "Ящичек пивка и тематический вечер в обществе знакомого сисадмина (подойдет знакомый ваших знакомых)." Убивается сразу несколько громадных зайцев:
1. Пиво само по себе большой заяц
2. Пиво в теплой компании еще один зайка
3. Компания с умными людьми - это просто гигантский зайчище
4. Подъем уровня образования в непринужденной обстановке
5. Работающая железяка на выходе
6 и следующие зайцы зависят от вашей фантазии и продолжительности посиделок...


Главное, никогда не опускать ушки!!


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
iSupport
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:44

midisa писал(а):Я правильно Вас понимаю?
1. Для настройки вашего оборудования необходимо 2 дня чтения мануалов?

Хоть выше уже и ответили пользователи форума, за что им большое спасибо, я повторюсь
я говорил о человеке, у которого не было знаний по компьютерным сетям вообще, но у него было Желание научиться

ни одну технику нельзя использовать не ознакомившись с инструкциями
даже принтер требует 2..3 странички Вашего внимания и времени
а для установки например, газовой плиты и стиральной машины вообще необходимо за дополнительную плату приглашать специалистов
2. Вы не предоставляете любой сервис по предоставлению помощи типовых настроек?

Все типовые настройки есть в интернете (как в текстовом, так и в видео-вариантах).
Микротик призван решать нетипичные задачи, а для каждой задачи инструкцию написать не возможно, именно поэтому мы подсказываем, делимся опытом и стараемся помочь.
При этом у нас нет обязательства помогать, а уж тем более настраивать что-то для кого-то с выездом домой, только потому что он купил у нас оборудование.

Я, как и многие пользователи форума занимаюсь платной настройкой в частном порядке.
Стоимость моего выезда по Москве - от 5 000 (пяти тысяч) рублей (да, я ценю свое личное время, и как правило решаю именно нетипичные задачи)
Есть органиации-интеграторы, котрые настраивают микротики. Суммы у них начинаются от 15 000р и выше, в зависимости от задач и трудозатрат.

Возможно в перспективе у микротик.ру появится свое подразделение-интегратор, которое по уставленным тарифам будет выезжать на объекты и настраивать оборудование.

3. Вы занимаетесь продажей оборудования "как есть" без каких либо обещаний (обязательств)?


Обязательства - только гарантийные, если устройство не исправно - его проверят в сервисном центре и отремонтируют/заменят на новое
Если же устройство полностью работоспособно, то о каких именно обязательствах идет речь?

Есть платные курсы по обучению микротикам. Но даже там нужны базовые знания по протоколу TCP/IP и принципам маршрутизации

=============

Пользователям. проявившим интерес к данной теме, Спасибо за поддержку!


Граждане, сколько раз просил =) чем понятнее и точнее сформулирован вопрос - тем понятнее и точнее будет на него ответ.
Я просматриваю ВСЕ темы форума и стараюсь помочь в каждой из них
Поэтому, НА ЛС отвечаю в последнюю очередь
Timichi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:57

Это просто чтоб интернет включить

http://www.youtube.com/watch?v=o1p40sUWczE


Gudini
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:43

Дабы не плодить темы - решил поучаствовать:

Вам нужна данная коробка, если:
1. Можете подключить и сделать настройку бытовых роутеров без проблем.
2. Вас категорически не устраивают возможности домашнего роутера
3. Вы склонны решать загадки на ночь.

Если на все три вопроса ответили утвердительно - то идем заказывать, а я пошел решать загадки. ))


Ответить