проблема поднятия PPPoE на RB750GL с провайдером МТС

Обсуждение оборудования и его настройки
RW4CFA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:42

Здравствуйте!
Провайдер МТС домашний интернет. Сейчас на нем замечательно живет D-LINK DIR-632 с прошивкой DD-WRT.
Хочу заменить роутер на RB750GL.
1. Никак не хочет подниматься PPPoE соединение. Бесконечный реконнект. Все логины, пароли введены правильно.
2. MAC адрес склонировал с работающего устройства (D-LINK DIR-632 с прошивкой DD-WRT).
MTU и MRU пробовал разные (1200 - 1492). Результат нулевой.
Имя сервиса и удалял и вставлял, результат нулевой. Ранее находил, что кто то именно удалением этого параметра решил проблему.
При попытке PPPoE SCAN ничего не находит.
Привожу конфиг:
 
# jan/02/1970 05:55:43 by RouterOS 6.10
# software id = 8CT4-GP3V
#
/interface ethernet
set [ find default-name=ether1 ] mac-address=00:11:22:33:44:66
/ip hotspot user profile
set [ find default=yes ] idle-timeout=none keepalive-timeout=2m \
mac-cookie-timeout=3d
/ip pool
add name=dhcp ranges=192.168.1.10-192.168.1.99
/ip dhcp-server
add address-pool=dhcp disabled=no interface=ether2 name=dhcp1
/interface pppoe-client
add ac-name="" add-default-route=yes allow=pap,chap,mschap1,mschap2 \
default-route-distance=1 dial-on-demand=no disabled=no interface=ether1 \
keepalive-timeout=60 max-mru=1492 max-mtu=1492 mrru=disabled name=MTS \
password=#ПАРОЛЬ# profile=default service-name="" use-peer-dns=yes \
user=#ЛОГИН#
/ip address
add address=192.168.1.1/24 interface=ether2 network=192.168.1.0
/ip dhcp-server network
add address=192.168.1.0/24 gateway=192.168.1.1 netmask=24
/ip firewall nat
add action=masquerade chain=srcnat out-interface=MTS
/ip upnp
set allow-disable-external-interface=no
/system logging
add topics=pppoe

Логи PPPoE:
 
Изображение


Есть идеи что не так?
Последний раз редактировалось RW4CFA 07 мар 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

Переоформить стартовый топик в соответствии с правилами вверху страницы. Срок - сутки.

P.S.: Всех остальных прошу не флудить, пока не будет правильный Старт.


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

ну судя по логам с той стороны нет ответа. Звоните вашему провайдеру


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
RW4CFA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:42

Все понятно, спасибо. Тогда следующий вопрос: Можно ли каким нибудь образом инициировать хоть какие нибудь ответные пакеты от провайдера, чтобы определить что аппаратная часть маршрутизатора исправна? и почему при попытке сканировать PPPoE он тоже ничего не находит?


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Вы как это себе представляете то?
У вас пакеты до сервера провайдера не доходят, тот вам не отвечает.
Либо вы с мак адресом напутали, либо еще что то.


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
RW4CFA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:42

Ну я представляю себе 2 ситуации:
1. Провайдер (точнее не провайдер, а его свитч, находящийся в доме) не слышит пакеты из-за слабой модуляции MANCHESTER 2 (по этому стандарту работает ethernet), хотя светодиод светится на моей стороне, соответственно несущую от свитча я получаю.
2. Провайдер не видит пакетов из - за их несоответствия какому то провайдеровскому специфическому стандарту, и поэтому не отвечает.
Я имел в виду, что может быть в протоколе PPPoE есть какая ниудь команда типа пинга или ARP запроса, которую введя в консоль роутера я бы мог убедиться, что на физическом уровне с роутером все в порядке. Типа их сервер ответит: "Я тебя слышу, но пошел ты нафиг".
Сейчас еще попробую поменять порт, возможно с ним какая нибудь проблема...


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

либо на том же свитче провайдера не прописан МАК мак устройства и он просто вас не пускает.

К стати первый пункт вы легко можете проверить воткнув между микротом и линией провайдера любой свитч.

Вообще я не понимаю, сложно что ли позвонить провайдеру и спросить чего они там на порту видят?


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
RW4CFA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:42

Ситуация непонятным образом изменилась в лучшую сторону.
Итак: никакие настройки не менял, кроме как прописал в имя сервиса число 12, и линк чудесным образом поднялся. Сейчас пишу через новый роутер. vqd, подскажите пожалуйста что это за параметр и за что он отвечает? Ранее вычитал где то что нужно попробовать прописать в имя сервиса именно почему-то 12.... раньше туда пробовал писать что то, но не 12, изменений не происходило.


vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

это фишка с роса. Но там Рос в логи явно пишет что мол пшел вон с пустым именем сервиса. Я как то от отчаяния забил 12 и оно заработало )))
Почему именно 12 работает я ХЗ


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
RW4CFA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:42

Принято. Спасибо. Буду разбираться дальше. Но на данном этапе какие заметил неудобства:
1. изначально менял подсеть LAN через быструю настройку, соответственно в установках DHCP прописывал пул адресов из той же подсети. Включаю - инет есть, DNS не работает. Смотрю, а DNS остался в подсети по умолчанию, пришлось менять вручную. После этого все пошло. Было бы логичнее в быструю настройку включить пункты про DNS.


Ответить