Здравствуйте помогите решить проблему

Раздел для тех, кто начинает знакомиться с MikroTik
Правила форума
Как правильно оформить вопрос.
Прежде чем начать настройку роутера, представьте, как это работает. Попробуйте почитать статьи об устройстве интернет-сетей. Убедитесь, что всё, что Вы задумали выполнимо вообще и на данном оборудовании в частности.
Не нужно изначально строить Наполеоновских планов. Попробуйте настроить простейшую конфигурацию, а усложнения добавлять в случае успеха постепенно.
Пожалуйста, не игнорируйте правила русского языка. Отсутствие знаков препинания и неграмотность автора топика для многих гуру достаточный повод проигнорировать топик вообще.

1. Назовите технологию подключения (динамический DHCP, L2TP, PPTP или что-то иное)
2. Изучите темку "Действия до настройки роутера".
viewtopic.php?f=15&t=2083
3. Настройте согласно выбранного Вами мануала
4. Дочитайте мануал до конца и без пропусков, в 70% случаев люди просто не до конца читают статью и пропускают важные моменты.
5. Если не получается, в Winbox открываем терминал и вбиваем там /export hide-sensitive. Результат в топик под кат, интимные подробности типа личных IP изменить на другие, пароль забить звездочками.
6. Нарисуйте Вашу сеть, рисунок (схему) сюда. На словах может быть одно, в действительности другое.
artmain
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:58

Здравствуйте помогите решить проблему есть 4 линии интернета usernet нужно все подключить к микротику но есть проблема у всех одинаковая подсеть говорят это не возможно!?


Vladimir22
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 17:12

практически не возможно ,
но если взять тупые роутерыь типа каких нибудь из длинков , и спрятать каждую сеть за NAT то я думаю с таким нашиональным админстким инструментом - можно попробовать порешать задачу .


Kola
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 13:48

Интересная задача. Можно попробовать NATкрыть парами netmap'ов каждую сеть на своем порту. Но какие адреса при этом назначить портам? Может быть по два адреса на порт - настоящий и подменный. Думаю, как-то это должно решаться.


wolf_ktl
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:12

что за тип соединения?


artmain
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:58

Спасибо все решли уже без роутеров!)


Аватара пользователя
simpl3x
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:03

феерическое окончание темы. просто прийти на форум и попросить помощи. намного сложнее описать как решилась проблема, чтобы помочь другим в будущем.


artmain
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:58

когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((


Аватара пользователя
podarok66
Модератор
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:49
Откуда: МО

artmain писал(а):когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((

Да простят меня модераторы за отступление от темы...
Озвучьте кто-нибудь, кто немного в курсе приблизительную сумму, которую пришлось бы затратить ТС, если бы он воспользовался устройствами Кисок (со стоимостью минимальной техподдержки). Можно просто количество нулей :D


Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? ... Тогда Netinstal'ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам. Если не подскажем, хоть посочувствуем...
vqd
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:20
Откуда: НСК
Контактная информация:

Когда человек несколько не понимает чего надо и как оно работает то вряд ли чего то поможет. Тут клиника


Есть интересная задача и бюджет? http://mikrotik.site
Аватара пользователя
Ze-Ze
Администратор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:50
Контактная информация:

artmain писал(а):когда я брал это устройство Cloud Core Router 1016-12G то надеялся на грамотную поддержку, а оказалось такие громкие слова mikrotik distributor не чего не значат просто торгаши не чего не знающие в продаваемом товаре((


День добрый! Номер Вашего заказа 3463, на все вопросы, которые Вы задали Вам постарались помочь. Собственно, суть проблемы? В чем не помогли, в чем не оправдали, не нужно голословностей.
Хотя, если честно, с таким вот отношением, вряд ли Вам какая компания будет мила.


Закрыто